В течение апреля мы добавим еще два поезда, которые сейчас в условиях Киева в одном из депо "Укрзализныци" проходят реконструкцию. Таким образом мы уменьшим интервал ожидания и увеличим количество пассажиров, которых мы сможем перевести. Особенно это актуально в час пик
Киевские власти планирует в дальнейшем развивать проект кольцевой городской электрички вокруг Киева. Об этом глава КГГА Александр Попов рассказал на выездном совещании на пересадочном узле станции скоростного трамвая на Троещине.
"На этот год мы планируем открыть две платформы городской электрички. Одна будет на левом берегу, другая на правом", - рассказал глава КГГА.
Кроме того, в апреле этого года для пассажиров городской электрички добавят еще два дополнительных поезда.
"В течение апреля мы добавим еще два поезда, которые сейчас в условиях Киева в одном из депо "Укрзализныци" проходят реконструкцию. Таким образом мы уменьшим интервал ожидания и увеличим количество пассажиров, которых мы сможем перевести. Особенно это актуально в час пик", - отметил Попов.
И отметил, что расчеты проектировщиков по поводу строительства скоростного трамвая на Троещине оправдались.
"Сегодня скоростной трамвай успешно работает на подвоз к кольцевой городской электричке. Нас критиковали за то, что мы строим проект, который никому не нужен. За 4,5 месяца мы перевезли полтора миллиона людей. Я убежден, что поток пассажиров еще увеличится, если организуем более качественные услуги по эксплуатации городской электрички. А мы это сделаем", - подчеркнул Попов.
Напомним, кольцевую городскую электричку вокруг Киева открыли в октябре 2011 года. Она имеет 15 остановок. Вокруг столицы поезд объезжает за 1 час 20 минут.
Новую трамвайную станцию "Троещина-2" для жителей Деснянского района открыли в прошлом году в конце октября за два дня до выборов. Эта станция связана с конечной остановкой скоростного трамвая, идущего через часть микрорайона Вигуровщина-Троещина. На обустройство станции и линии трамвая потратили 250 миллионов гривен.
e-news.com.ua