Французский дом моды Chanel выпустил эссенцию и крем для тела Coco Mademoiselle.
Эссенция, созданная Жаком Польже (Jacques Polge), содержит оттенок персика и более выраженный аромат ванили, чем духи и туалетная вода Coco Mademoiselle.
Новые продукты поступят в продажу в Европе, Канаде, Южной Америке и Ближнем востоке в марте, на рынках стран Восточной Азии и США они появятся в июне и июле соответственно.
Запуск будет поддержан рекламной кампанией в прессе и наружной рекламой. Лицом этой кампании станет британская супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), с которой Chanel вновь заключила контракт по представлению линии Coco Mademoiselle. Сообщает
СosmoРress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |