• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Какой косметический продукт самый востребованный
    Опубликовано: 2013-02-01 11:04:08

    Сначала была просто древесная зола. Потом мастера косметических средств научились смешивать абразивные вещества с жиром и благоухающими эфирными маслами. И вот получилось твёрдое мыло – самый востребованный косметический продукт во все времена и для всех народов.

     

    Конечно, есть более современные консистенции мыла – в виде геля или крема. Но это, как вы понимаете, больше подходит для умывальных комнат в офисах, ресторанах, клубах и других общественных местах. Кремообразное вещество во флаконе с дозатором уместно предложить гостям.

     


    Но для себя любимой хочется ведь самого лучшего, например, побаловать приятными тактильными ощущениями от соприкосновения с бруском, сделанным, как и двести лет назад, вручную. А уж если мыло способно поразить формой, цветом, фактурой и удивительными составляющими – ну тогда, как говорил доктор из "Формулы любви" Марка Захарова: "за это вам наше искреннее мерси".

     

    Среднестатистическое мыло состоит из солей жирных кислот, благодаря которым средство очищает кожу от любых загрязнений. Частицы косметики, пыль, продукты жизнедеятельности кожи плюс отмершие чешуйки эпидермиса – устраняется всё. К сожалению, смываются и необходимые коже собственные липиды. А они, вовсе не лишние.

    Эти жиры соединяют клетки эпидермиса в единое целое, способствуют сохранению оптимальной влажности кожного покрова и образуют защитный барьер от всяческих агрессий окружающей среды. Получается, что чистота, которую мы получаем, используя щелочное мыло, достаётся дорогой ценой – сухость, шелушение и абсолютная беззащитность кожи перед этим суровым миром.


     В общем, в этих побочных эффектах отыскался огромный плюс, они явились двигателем прогресса мыловаренного дела. Производители упорно искали ингредиенты, способные нивелировать щелочную реакцию пенящихся брусочков.


    У каждой марки, разумеется, свой набор таких полезных веществ, умело вплетённый в рецептуру. Это обязательно масла самых разных растений: авокадо, кокоса, дерева ши, виноградных косточек, миндаля, оливы, апельсина, вечернего первоцвета, ромашки, алоэ вера, семян моркови, лаванды и прочее, прочее. Это, практически, весь спектр витаминов (А, С, Е, В, F) и микроэлементов (калия, магния и др.). Это очень эффективные оригинальные экстракты, сырьё для которых найдено в прямом смысле на дне морском – водоросли фукус пузырчатый, араме, хондрус криспус.

    Всё это увлажняет, питает, защищает и радует красотой и "вкусностью". Для этого производители добавляют в мыльную массу кусочки фруктов, орехов, лепестки засохших цветов, листья и травы, как это можно видеть в коллекциях Lush, Alina Zanskar, Algoane.

    Такие вкусные наполнители усиливают притягательность классического продукта. Бывает, что натуральность и исключительная польза мыла подчеркивается окраской, например, оранжевого и жёлтого, идеально соответствующих растительным составляющим продукта Lalin Spa Soap.

     

    Инф.superstyle.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.