У крымского шампанского вскоре появятся новые этикетки. Вчера Государственное предприятие завод шампанских вин "Новый Свет" объявило тендер на разработку нового стиля внешнего вида продукции и полиграфических изделий – плакатов, буклетов и флайеров. В ближайшее время "Новый Свет" намерен провести широкую брендинговую кампанию.
"Мы намерены полностью пересмотреть свои взгляды на рекламу и маркетинговую работу компании. Эти изменения связаны со сменой руководства предприятия, месяц назад к исполнению своих обязанностей приступила новый директор Ирина Павленко", – пояснила представитель фирмы Ирина Дубровицкая.
Ранее оформлением новосветовского шампанского занимались специалисты предприятия. В коммерческом отделе компании не исключают, что после смены этикеток, стоимость шампанского может незначительно возрасти. Итоги конкурса на лучший бренд "Нового Света" будут оглашены 1 августа этого года.
Сегодня Госпредприятие "Новый Свет" выпускает около 11 видов шампанского.
Unipack.ru
e-news.com.ua