• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Суд закрыл одну из старейших газет Франции
    Опубликовано: 2012-07-24 15:30:07

    Арбитражный суд Парижа принял решение закрыть одно из старейших изданий Франции - газету France Soir.

    Отмечается, что иск в судебную инстанцию подал владелец газеты 28-летний российский бизнесмен Александр Пугачев. Еще в мае он объявил сотрудникам France Soir что больше не готов финансировать проект.

    После этого на сайте издания вышла последняя новость: заголовок состоит из одного слова -MERCI. В своем последнем тексте редакция поблагодарила читателей за поддержку и попрощалась.

    Александр Пугачев, сын бывшего российского сенатора Сергея Пугачева, купил France Soir в 2009 году. В то время издание, которое в 70-х годах прошлого века было самым тиражным во Франции, находилось на грани закрытия. Но Пугачев сначала инвестировал в проект 20 млн евро, из которых 6 млн евро пошло на рекламную кампанию. Тогда же он назначил на должность редактора Кристиана де Вюльвера и серьезно изменил формат статей и список тем, которые освещала газета.

    В марте этого года France Soir показала худший в своей истории результат по продажам – они упали с 73 000 до 46 000 экземпляров. А убыточность издания достигла миллиона евро в месяц.

    Тогда Пугачев в октябре объявил о прекращении выхода печатной версии издания. В результате был сокращен штат сотрудников, а издание полностью перешло на онлайн-формат. Но и это не помогло и россиянин заявил о том, что готов продать France Soir за 1 евро, отметив, что у газеты осталось не так много долгов - "всего около 3 млн евро".

    Бизнесмен объяснил журналистам, что уже потратил 80 млн евро на попытки спасти газету от банкротства, а затем еще 10 млн на запуск сайта, но результата так и не получил. В мае он объявил, что прекращает финансирование издания.

    ***

    Газета France Soir была основана в 1944 году знаменитым французским журналистом Пьером Лазарефф, сыном еврейских эмигрантов из России и мужем основательницы журнала Elle Элен Лазарефф.

    Напомним, в 2010 году российский предприниматель Александр Лебедев и базирующаяся в Дублине медиакомпания Independent News & Media (INM) завершили сделку по покупке бизнесменом британской национальной газеты The Independent.

    Российский бизнесмен, как и планировалось, заплатил за газету символичный один фунт стерлингов. Как условие сделки Independent News & Media в течение ближайших 10 месяцев выплатит Лебедеву 9,25 миллиона фунтов, взамен предприниматель возьмет на себя обязательства по долгам газеты, которая в последнее время терпит серьезные убытки.

    По материалам: Euromag

    Инф. korrespondent.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.