С момента появления «Мазды МХ-5» в 1989 году этот кабриолет был удостоен 110 наград и призов различных журналов и конкурсов! За какие заслуги? Ответ на вопрос дает Книга рекордов Гиннесса: в 2000-м МХ-5 занесли в нее как самый успешный двухместный спортивный кабриолет всех времен, распроданный на тот момент тиражом 531 890 экземпляров.
Возможно, поэтому дизайнеры фирмы решили радикально не менять пропорции новой «Мазды МХ-5», а лишь сделали ее более современной. Вообще, к традициям подошли щепетильно: привод по-прежнему на задние колеса, двигатель, как и раньше, за передней осью для обеспечения развесовки 50:50, а мягкий верх приходится поднимать вручную. Однако технический прогресс не обошел МХ-5 стороной.
При проектировании учитывали буквально каждый грамм, поэтому подросшая, ставшая более безопасной и прибавившая в оснащении МХ-5 «пополнела» всего на 10 кг. Эволюция коснулась каждого узла: диаметр тормозных дисков отныне больше на 25 мм, жесткость кузова увеличили на 47%, улучшили обогрев кокпита, в подвесках применили алюминий.
Под капотом 1,8- и 2-литровые двигатели мощностью 126 и 160 л.с., на первых порах только шестиступенчатая «механика». Такие МХ-5 поступят в продажу в США в специальной версии – с классическим ярко-красным кузовом и кожаным салоном того же цвета. К европейским продажам фирма подготовит вариант с пятиступенчатой механической коробкой, а чуть позже дебютирует шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Carclub.ru
e-news.com.ua