• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Левобережное метро построят быстрее

    Опубликовано: 2005-07-25 14:25:00

    Деснянская районная администрация решила ускорить начало сооружения Левобережной линии метрополитена. По словам директора по строительству КП «Киевский метрополитен» Александра Охотникова, ранее предполагалось, что проектный институт «Укрметротоннельпроект» разработает проект за 18 месяцев. Недавно была достигнута договоренность с заказ­чиком, что проектировщики смогут уложиться в 10 месяцев, поэтому планируется, что проект будет готов уже к августу следующего года. Соответствен­но строительство может также начаться раньше, чем планировалось до сих пор.

     По словам директора проектного института «Укрметротоннельпроект» Виктора Яникина, сейчас, согласно календарному плану проектирования, сделаны топогеодезические снимки трассы метро, начаты геолого-разведочные работы, а также очерчена трасса участка от улицы Милославской до проспекта Ватутина с размещением станций, пишет "Деловая столица".

     Планируется, что первая очередь Левобережной линии метро пройдет в направлении с севера на юг по трассе, ранее сооружен­ной для скоростного трамвая, от улицы Милославской до станции метро «Левобережная». Общая протяженность линии составит 11,5 км и будет включать в себя восемь станций, из которых семь будут наземными и од­на подземная (неглубокого залегания). Наземные станции метро, а также трасса между ними будут накрыты специальным каркасом, который защитит горожан от шума. Вдоль него планируется расположить торговые места.

     В то же время в метрополитене говорят, что срок начала работ зависит от финансирования, а пока ситуация с ним далека от ясности. Хотя метро неглубокого залегания обойдется намного дешевле традиционного. Пред­полагается, что один километр Левобережной ветки метро обойдется местным властям в 60-70 млн грн. Для сравнения — 1 км подземки от «Харьковской» до «Бориспольской», которая будет открыта в скором времени, стоит около 130 млн грн. Такая разница в стоимости обуславливается тем, что на открытых станциях отсутствуют эскалаторы, сложные инженерно-технические сооружения и т. п. Да и строить подобную линию метро можно значительно быстрее. Предполагается, что «Киевметрострой» способен соорудить Левобережную ветку за 2,5-3 года. Но пока для проектирования и сооружения метро в бюджете Деснянского района на 2005 г. заложено всего 1,8 млн грн.

     Дальнейшая прокладка линии усложняется еще и тем, что до сих пор не решен вопрос с отселением дачников. На территории, прилегающей к будущей ветке метро, находится 70 дачных участков, которые необходимо включить в зону строительства. На данный момент в качестве компенсации переселенцам подготовлено только 50 садовых домиков, на строительство которых из местного бюджета было потрачено 5 млн, но стоимость отселения и подготовительные работы стоят гораздо дороже — порядка 12 млн грн.

    Источник: Kiev2000

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.