Новая упаковка вина, включающая в себя пакеты, похожие на упаковку из под сока, пластиковые бутыли и алюминиевую тару создают богатство выбора для американских потребителей - и вызывают недовольство приверженцев традиции в Калифорнии (США).
Представители индустрии, в основном массовые производители, хотели бы, чтобы их продукция могла бы находиться в руках потребителей в любом месте, где только возможно. В связи с этим они могут производить и они разрабатывают новые виды упаковки, которая была бы удобнее для людей на пикнике, на природе, на концертах и практически в любом месте, чтобы продукт был бы так же доступен как и пиво. Такую информацию подает Unipack.Ru.
Chicago Tribune сообщает об этой тенденции, включающей в себя планы Beringer Blass Wine Estates представить несколько разновидностей в прозрачных одноразовых бутылях в следующем году, а также о планах Constellation Brands продавать свое вино под названием "Vendage" в восьмиугольном варианте Tetra Pak.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
