Новая упаковка вина, включающая в себя пакеты, похожие на упаковку из под сока, пластиковые бутыли и алюминиевую тару создают богатство выбора для американских потребителей - и вызывают недовольство приверженцев традиции в Калифорнии (США).
Представители индустрии, в основном массовые производители, хотели бы, чтобы их продукция могла бы находиться в руках потребителей в любом месте, где только возможно. В связи с этим они могут производить и они разрабатывают новые виды упаковки, которая была бы удобнее для людей на пикнике, на природе, на концертах и практически в любом месте, чтобы продукт был бы так же доступен как и пиво. Такую информацию подает Unipack.Ru.
Chicago Tribune сообщает об этой тенденции, включающей в себя планы Beringer Blass Wine Estates представить несколько разновидностей в прозрачных одноразовых бутылях в следующем году, а также о планах Constellation Brands продавать свое вино под названием "Vendage" в восьмиугольном варианте Tetra Pak.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |