• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Пассажирские поезда поделят на классы по новой системе
    Опубликовано: 2011-09-28 00:01:56

    Специалисты железнодорожной отрасли разработали новую систему классификации пассажирских поездов.

    Как сообщает пресс-центр "Укрзализныци", подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Новая система разработана во исполнение Национального плана действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденного указом Президента Украины "О Национальном плане действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы " от 27 апреля 2011 №504/2011.

    Новая система классификации находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины, передает УНИАН.

    В частности, "Укрзализныця" предлагает следующие классы пассажирских поездов: дневные пассажирские поезда - Евро Сити (EС), Интер Сити + (ИС +), Интер Сити (ИС), Региональный экспресс (РЭ), Региональный поезд (PП); ночные пассажирские поезда - Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЭ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).

    Евро Сити (EС) - дневной высокоскоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса по уровню сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

    Интер Сити + (ИС +) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса по уровню сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

    Интер Сити (ИС) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум", 2 класса по уровню сервиса "бизнес", 3 класса с уровнем сервиса "стандарт", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

    Региональный экспресс (РЭ) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "бизнес", 2 класса по уровню сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт", при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.

    Региональный поезд (PП) - дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/час при допустимой скорости до 120 км/час, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт", при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.

    Евро Найт (EN) - ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ + с уровнем сервиса "премиум", СВ с уровнем сервиса "бизнес" и К (купе) с уровнем сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

    Ночной экспресс (НЭ) - ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 160 км/час, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес", К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест вагонах и уровня комфорта/сервиса.

    Ночной скорый (НС) - ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 50 до 70 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес" К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

    Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

    Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основании их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.

    К преимуществам классификации относится: полное соответствие с классификацией Европейского Союза; соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур; лаконичность; понятность для потребителя; лингвистическое и семантическое соответствие и понятность потребителям из Украины и ЕС; соответствие целям рыночного позиционирования; подражание существующей в Украине классификации; соответствие существующим и перспективным тарифным политикам.

    К сведению, сейчас в Украине поезда классифицируются как скорые пассажирские, ускоренные пассажирские, обычные пассажирские. Поезда могут быть фирменными, повышенного комфорта.

    Инф. mignews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.