• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Виагра приводит к глухоте
    Опубликовано: 2011-09-21 11:00:00
    Ученые обнаружили новый побочный эффект Виагры. Администрация по надзору за пищевыми продуктами и лекарствами США уже отреагировала на эту находку и потребовала срочно изменить инструкцию к лекарству - в нее нужно обязательно внести информацию о возможности потери слуха после приема препарата, пишет sunhome.ru.
     
     
    Точно такое же требование относится и к двум другим конкурентам Виагры – препаратам Сиалис и Левитра. Американская администрация сообщает, что эти препараты явно продемонстрировали потенциальный риск внезапной потери слуха. И в связи с этим в листок-вкладыш к лекарствам нужно еще внести специальную информацию и для пациентов о том, что им делать, если у них возникнут проблемы со слухом. Поскольку все эти лекарства от импотенции (или, говоря точнее, от эректильной дисфункции) чрезвычайно популярны и в России, эта информация будет интересна и для наших людей. Но особенно она актуальна для нас еще и потому, что наши мужчины чаще всего эти препараты назначают себе самостоятельно, не советуясь с врачом. А значит, риск побочных эффектов у них гораздо выше, и нужно быть во всеоружии, чтобы их избежать.

    Почему у мужчин, принявших Виагру и иже с ней, иногда возникает снижение или даже потеря слуха, медикам пока не ясно. Но четкая связь между глухотой и приемом этих лекарств очевидна. Впервые медики обратили внимание на эту проблему лишь в мае этого года, когда в американском “Журнале ларингологии и отологии” появилась маленькая заметка о пациенте, потерявшем слух после приема Виагры. Чиновники лекарственного ведомства Америки вцепились в эту находку. Разматывать клубок начали с “Системы регистрации побочных эффектов лекарств” (в США есть такая система, собирающая информацию о неизвестных осложнениях после приема препаратов от врачей). В ней обнаружились сообщения о 29 случаях потери и снижения слуха, связанных не только с Виагрой, но и с Сиалисом и Левитрой. Такое распространение проблемы на все эти лекарства предсказуемо: ведь механизм действия у них одинаковый и, следовательно, побочные эффекты тоже одинаковые. И кроме того, выяснилось, что подобные сообщения о нарушении слуха были еще раньше, во время испытаний этих лекарств. Но почему-то тогда им не придали значения.


    Не исключено, что этой “промашке” после серьезной разборки проблемы придадут особое значение. Пропущенный побочный эффект может оказаться весьма серьезным. Ведь из 29 пациентов только у трети слух восстановился быстро. У остальных, то есть у подавляющего большинства мужчин, потеря слуха была долгой - она сохранялась на тот момент, когда они обратились к врачам с этой проблемой. И пока американские чиновники по лекарствам даже не говорят точно, прошла ли глухота у них совсем. А это значит, что на вопрос о восстановлении слуха нет однозначного ответа.


    Пока ободряет лишь тот факт, что этот побочный эффект не частый. 29 человек - не так уж и много. Но, безусловно, их больше: далеко не все потерявшие слух обращались к эскулапам, и далеко не все доктора, к которым приходили такие пациенты, отправляли отчет в “Систему регистрации побочных эффектов лекарств”. Более того, многие мужчины наверняка даже не связали свои проблемы со слухом с этими лекарствами. Они, скорее всего, списывали свою глухоту, появившуюся внезапно, на возраст. У престарелых людей это бывает. И плюс ко всему именно они главные “едоки” Виагры и прочих лекарств от импотенции. Эти факты особенно обеспокоили чиновников Администрации по надзору за пищевыми продуктами и лекарствами, и поэтому они потребовали четко и ясно написать предупреждение для пациентов.


    Его суть сводится к следующему. Если у мужчин, принимающих Виагру, Сиалис или Левитру, внезапно возникло любое снижение слуха или его полная потеря, нужно отказаться от приема таких лекарств и срочно обратиться к врачу. Потеря слуха чаще всего бывает на одно ухо. Нередко она сопровождается шумом и звоном в ушах и головокружением.


    К несчастью, многие вопросы, возникающие в связи с этой проблемой, пока не имеют ответа. Кому из мужчин этот побочный эффект грозит в первую очередь? Связан ли он с дозой препарата и можно ли его избежать, уменьшив ее? Какое из этих трех лекарств самое опасное для слуха? Как только ответы на эти вопросы станут известны, мы вам о них расскажем.


    E-NEWS

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.