• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • СТС Media может купить «Тонис»

    Опубликовано: 2011-03-03 14:10:47

    Телеканал Тонис может быть продан в ближайшее время иностранной компании – СТС Media.

    Топ-менеджер одного из банков, осведомленных о предстоящей сделке, сообщил подробности. По его словам, собственники канала уже подписали с покупателем соглашение о продаже контрольного пакета. Стоимость сделки превысит 35 млн.дол.

    Собеседник сообщил, что деньги от продажи канала уйдут на погашение кредитов в Трансбанке, залогами по которым выступают акции Тониса (в совокупности около 40% акций).

    Вероятным покупателем канала является российский холдинг СТС Media. Генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, СТС планирует купить телеканалы в Украине и Белоруссии. "Нам интересна Украина и Белоруссия - приобрести там каналы. Возможно, в течение года это произойдет. У нас все время переговорный процесс, непросто он идет, но, думаю, есть шанс, что в этом году что-то появится" -- сказал он.

    «СТС Media» является крупнейшей независимой медиакомпанией в России. Она владеет и управляет телевизионными каналами СТС, «Домашний» и ДТВ. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке и Израиле. «СТС Media» владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове.

    В пресс-релизе СТС Media, переданням Интерфаксу, сообщается, что  в 2010 году чистый поток денежных средств, использованных СТС в инвестиционной деятельности, составил $130,5 млн.
    На Тонисе о продаже ничего не знают. «Если подобные переговоры имеют место, то на уровне собственников», -- сообщила  пресс-служба канала. С основным акционером Тониса Владимиром Костериным связаться не удалось. По некоторым сведениям он находится за границей.

    По информации «МедиаБизнес», Тонис создан в 1989 году с центральным офисом в Николаеве, в том же году получил лицензию на спутниковый канал WORLDNET.  В 1992 главный офис переехал в  Киев. Параллельно началось экспериментальное спутниковое вещание в рамках проекта “Славянский канал”.

    Позже получил право на вещание по всей территории Украины  с использованием всех видов сигнала. Целевая аудитория: люди в возрасте - 16-70 лет. Общий объем вещания  – 24 часа в сутки. Спутник: AMOS 2, орбитальная позиция – 4 W, частота – 10 759 MHz, поляризация – горизонтальная, коррекция ошибок 3/4, символьная скорость 30 000 Мс/сек. Среднесуточная  доля в аудитории  18+ в городах с населением 50 тыс+ в 2010 году составила 0.46 %, рейтинг – 0.07%, по  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 0.41%, рейтинг – 0.05%.

    По материалам: «Обозреватель»

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.