• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Имя принца Уильяма используют в «горячей» рекламе

    Опубликовано: 2011-02-03 17:00:09

    В Великобритании бизнесмены торопятся заработать на предстоящей свадьбе. К многочисленным тарелкам, салфеткам, открыткам и прочим сувенирам, посвященным свадьбе Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, прибавились и изделия, без которых в жизни не обойтись. В продажу поступили презервативы Crown Jewels Condoms of Distinction.

    В пурпурной коробке с фотографией Уильяма и Миддлтон находится три презерватива такого же цвета и брошюра, призывающая в день их свадьбы "просто лечь и думать об Англии". Также внутри инструкция по использованию и небольшая, опять же патриотическая, памятка.

    "Англия может похвастаться самым замечательным сексом в мире, традиции которого уходят в глубину веков и поколений. Как и королевская свадьба, секс с любимым человеком является незабываемым событием", - говорится в брошюре.

    Кроме этого, резиновое изделие обещает "более высокий класс любви", что, конечно же, очень важно для его пользователей, пишет Glamurchik.

    На производителей "свадебных" презервативов сразу же обрушился шквал критики. Многие британцы обвинили их в попытке нажиться на "светлом для страны дне".

    Инф. mignews.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.