• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Великобритании запретили скрытую рекламу алкоголя и фаст-фуда на ТВ

    Опубликовано: 2010-02-17 08:30:16

    Власти Британии запретили скрытую рекламу (product placement) брендов алкогольной продукции или ресторанов и продуктов быстрого питания в различных телепрограммах. При этом запрет коснулся и ночного эфира, когда прямая подобная реклама разрешена.

    Теперь логотипы и названия соответствующих компаний, в случае, если они реально существуют, для трансляции в Великобритании придется затемнять или "закрашивать" пикселями.

    "То, что правила продакт-плейсмента ужесточились, ни для кого не стало сюрпризом. Общество сильно обеспокоено нарастающими проблемами эпидемии ожирения и подросткового алкоголизма", - говорит эксперт агентства Screen Digest Дэниэл Кнэпп.

    Кроме того, британские телезрители холодно встречают случаи появления любой скрытой рекламы в телепрограммах, отмечает профильное издание Advertising Age. Поколение, воспитанное на стандартах некоммерческого вещателя, корпорации Би-би-си, любое размещение торговых марок в телешоу воспринимает как грубую попытку предложить что-то "в лоб".

    Тем не менее, запрет серьезно уменьшит доходы британских телекомпаний от продакт-плейсмента, которые сейчас оцениваются в $95 млн ежегодно. Поэтому представители старейшей коммерческой телесети Британии ITV надеются, что в будущем запрет снимут для ночного телеэфира - ведь прямая реклама алкоголя и фаст-фуда в это время разрешена. Путем продакт-плейсмента телекомпании могут производить более качественный продукт, чем без него, утверждают противники запрета.

    Скрытая реклама брендов в телепрограммах была узаконена Евросоюзом в 2008 году. Однако страны-члены ЕС регулируют правила продакт-плейсмента в собственном телеэфире по-разному. В частности, в Дании в этом отношении до сих пор действует полный запрет.

    Напомним, по оценкам экспертов, во время президентской кампании политики потратили на рекламу более 2 млрд грн, при этом лишь около половины этих средств пошла на прямую рекламу.

    Инф. korrespondent.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.