• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Кто сколько потратил на предвыборную кампанию

    Опубликовано: 2010-02-05 11:33:07

    Кандидат в Президенты Украины Сергей Тигипко, занявший третье место в первом туре, является лидером среди не вышедших во второй тур претендентов по сумме избирательного фонда, которая составила 102,002 млн грн ($12,748 млн по текущем курсу Нацбанка Украины).

     

    Согласно данным формирования избирательного фонда кандидатов на пост Главы государства, опубликованным правительственной газетой "Урядовий кур'єр" в четверг, Сергей Тигипко выделил на избирательную кампанию 82,801 млн грн собственных средств, добровольные взносы физических лиц составили 19,202 млн грн.

    На втором месте по сумме предвыборной кампании - Арсений Яценюк, общая сумма фонда которого составила 93,117 млн грн. Фонд Арсения Яценюка был сформирован за счет добровольных вкладов физических лиц, пишет mignews.com.ua.

     

    Третьим в списке лидеров стал председатель Верховной Рады Владимир Литвин с суммой избирательного фонда 63,718 млн грн. При этом средства партии (партий, входящих в блок) составили 59,746 млн грн.

     

    Действующий Президент Виктор Ющенко с суммой в 55,41 млн грн. занял четвертое место. Вся сумма собрана за счет добровольных взносов физических лиц.

     

    Пятое место принадлежит лидеру Украинской народной партии Юрию Костенко – 18,006 млн грн, в том числе средства партии (партий, входящих в блок) – 17,51 млн грн., сообщает Интерфакс-Украина.

     

    Избирательные фонды других кандидатов составили: Петр Симоненко – 13,468 млн грн, Анатолий Гриценко – 9,13 млн грн, Инна Богословская – 8,168 млн грн, Олег Тягнибок – 7,105 млн грн, Александр Пабат – 5,07 млн грн, Александр Мороз – 1,435 млн грн, Михаил Бродский – 1,427 млн грн, Олег Рябоконь – 1,04 млн грн, Людмила Супрун – 376,2 тыс. грн, Василий Протывсих – 158,63 тыс. грн. 

     

    Виктор Янукович потратил на предвыборную кампанию 600 миллионов долларов - об этом в интервью радио BBC заявил эксперт по Украине и Евразии центра Карнеги в Вашингтоне Андрес Аслунд.
    Для сравнения предвыборная кампания американского президента Джорджа Буша обошлась всего на 70 миллионов долларов дороже. Конкурент Януковича в предвыборной гонке Виктор Ющенко потратил на рекламу - 10ь миллионов гривень - по крайней мере такую цифру назвал член фракции «Наша Украина» Петр Порошенко.



    Кампанию Януковича, как рассказывает ВВС Андрес Аслунд, спонсировали украинские и российские бизнесмены почти поровну. Из российских предприятий в первую очередь деньги поступали от компании Газпром, сообщает mediaport.ua. 



    Эксперт центра Карнеги не исключает и то, что кампания Януковича могла стоить гораздо больше 600 млн. долларов.

     

    E-NEWS

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.