• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Увеличение ввозной пошлины на велосипеды приведет к росту пропаганды

    Опубликовано: 2005-07-08 20:45:30
    Официальные импортеры ведущих мировых велосипедных марок в Украине заявляют, что увеличение ставок ввозной пошлины на новые велосипеды с 10% до 20% от таможенной стоимости приведет к росту теневых схем их ввоза. Об этом заявили руководители компаний-импортеров ведущих велосипедных марок в Украине сегодня журналистам. В частности, директор ООО "МТБ-Украина" (официальный дистрибьютор велосипедов Giant в Украине) Виктор Петрович от имени велоимпортеров зачитал обращение к Президенту Виктору Ющенко, в котором они требуют от главы государства возвратить в Верховную Раду на доработку Закон Украины «О внесении изменений в Таможенный тариф Украины», который был принят 23 июня 2005 года.

    По информации велоимпортеров, более 60% продаж велосипедов в Украине составляют велосипеды, собранные из наборов велосипедных комплектующих сверхнизкого качества - так называемых “вело комплектов”. "Ввоз и продажа велосипедов в разобранном виде не нуждаются в прохождении многих обязательных процедур, таких, например, как сертификация качества готовой продукции или производства. А теперь, в случае вступления в действие нового Таможенного тарифа, который, в частности устанавливает на велосипедные запчасти таможенную ставку вдвое меньше ставки на велосипеды (10% против 20%), “импорт” велосипедов под видом запчастей становится еще более прибыльным и привлекательным для нечистых на руку импортеров", - отметил генеральный директор ДП "Спорт Системс" (официальный дистрибьютор велосипедов Comanche, Ranger и Fuji в Украине) Владимир Тхорик.

    По мнению велоимпортеров, такое повышение пошлин на велосипеды не только не дает никаких преимуществ украинским производителям велосипедов, но и создает им еще более мощную конкуренцию, которая не нуждается в строительстве новых заводов, создании новых рабочих мест, проведении сертификации продукции, заботе о сервисном обслуживании и тому подобное.

    "От этого одинаково пострадают и украинские производители велосипедов, и украинские импортеры качественной велосипедной техники, и бюджет страны, и, самое главное, отечественный потребитель, которому не стоит надеется на качество и безопасность собранных в гаражах велосипедов, а за качественную технику ведущих мировых марок отныне придется платить намного больше", - добавил В.Петрович.

    Информирует Униан e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.