Компания "Нижфарм" (Нижний Новгород) сообщает о подписании финального соглашения о продаже акций компании STADA Arzneimittel AG (ФРГ).
Согласно соглашению стоимость проданного пакета акций составляет 80,5 млн. евро.
Один из пунктов предусматривает сохранение существующего руководства компании "Нижфарм". Исполнение сделки ожидается до конца первого квартала 2005 года.
По мнению руководства компании "Нижфарм", в результате заключения сделки объединение усилий нижегородской компании и STADA Arzneimittel AG приведет как к расширению географических рынков продаж, так и к увеличению продаж на существующих рынках.
Компания STADA Arzneimittel AG оценивает покупку компании "Нижфарм" как стратегический шаг на пути дальнейшего расширения бизнеса компании STADA Arzneimittel AG в странах СНГ.
Фармацевтическая компания STADA Arzneimittel AG - один из ведущих производителей дженериковых препаратов в Европе. Оборот STADA Arzneimittel AG в 2003 году составил 745,2 млн. евро.
Компания "Нижфарм" выпускает более 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.
По данным Remedium, чистая прибыль ОАО "Нижфарм" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2004 года составила 8,087 млн. долларов. по итогам 9 месяцев 2004 года объем экспорта в денежном выражении составил 4,7 млн. долларов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Экспортные поставки занимают 12% в общей структуре продаж.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol
Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open Расширение бизнеса с помощью цифровизации Как внести депозит для игры в покер? Amazon Web Services расширяет свою программу бесплатных кредитов для стартапов, использующих ИИ Оренда конференц-залу: коли вона стає невід'ємною частиною події чи бізнесу |