Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о запуске в эксплуатацию линии по фасовке майонеза в устойчивом пакете дой-пак 500 мл на "Жировом комбинате" г. Саратов.
Максимальная производительность этой установки составляет 20 тонн в сутки. Это позволит обеспечить растущий спрос на этот вид упаковки в Поволжье и Сибири.
В упаковке дой-пак 500 мл запущено производство майонеза федеральной торговой марки "Чудесница" и локальной торговой марки "Букет".
Несмотря на то, что этот сегмент упаковки майонеза начал развиваться в России только два года назад и, по данным ИА "Бизнес Аналитика" его доля рынка незначительна (2,2%), в отдельных регионах дой-пак 500 мл является лидером продаж. Так, например, в Казани он занимает 14,8% рынка, в Уфе — 14,6%, в Нижнем Новгороде — 13,4%, в Самаре — 12,8%.
"B прошлом году мы делали пробный запуск производства майонеза в пакете дой-пак 500 мл. Пробные продажи дали хорошие результаты и показали, что упаковка востребована потребителем как наиболее экономичная. Мы уверены, что расширение ассортиментного ряда майонезов за счет новой упаковки даст нам дополнительное конкурентное преимущество на рынке, а потребители получат возможность покупать наш продукт в наиболее удобной для них упаковке", — прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.
Добавим, что ОАО "Жировой комбинат" в Саратове — это крупнейшее предприятие пищевой промышленности Поволжья. По данным ОАО "Союзмаргаринпром" за первые пять месяцев 2005 года комбинат занимает первое место в России по объему производства маргарина (21,6%) и 5% отечественного рынка майонеза. В июле 2004 года Саратовский "Жировой комбинат" вошел в состав холдинга "Солнечные продукты", заняв почетное место основного предприятия объединения. Суммарный оборот предприятий, входящих в холдинг, в 2004 году составил 10,95 млрд. рублей.
Информирует Unipack.
e-news.com.ua