• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Google начнет показывать видеорекламу
    Опубликовано: 2009-09-11 11:32:54

    Интернет-поисковик Google наряду с обычной контекстной рекламой будет показывать и рекламные ролики с презентациями продуктов.

    Google в нынешних сложных экономических условиях любыми доступными способами пытается привлечь новых клиентов к своему основному средству генерации денег - контекстной рекламе. Впрочем, делать это становится все труднее, что признают даже в самой компании. Накануне Google провела интернет-конференцию с инвесторами, где в числе прочих моментов сообщила о внедрении новой функции в контекстных объявлениях.

    В компании говорят, что новые разработки имеют своей целью создание более релевантной поисковой рекламы, которая окажется ближе к пользователям и выгоднее рекламодателям. "Наша поисковая реклама не менялась кардинально почти 8 лет", - признается Ник Фокс, директор по продвижению новых продуктов Google. "Сейчас мы предложим клиентам новую возможность - размещение видео в контекстном объявлении".

    Напомним, что ранее Google презентовала систему размещения объявлений с фотографиями, а также технологию, позволяющую давать в рамках одного объявления несколько ссылок на разные части часта рекламодателя.

    Теперь компания предложила новую систему: рядом с текстом объявления клиент может нажать небольшую кнопку, которая развернет перед ним видеопрезентацию продукта или услуги. В качестве примера Ник Фокс представил рекламу игры Tiger Woods PGA Tour 10 производства компании Electronic Arts.

    Для рекламодателя в случае с новой системой будет действовать новая система оплаты: если посетитель кликает по тексту объявления и переходит на сайт рекламодателя, здесь работает обычная системы, однако если пользователь просматривает промо-ролик, но на сайт не переходит, то рекламодатель оплачивает по специальному тарифу показ видео. Если же пользователь и видео смотрит и на сайт переходит, то рекламодателю придется раскошелиться вдвойне.

    В 2010 году компания намерена реализовать в видеосистеме ряд новых аналитических функций, которые позволят рекламодателям получить детальную статистику по видеотрансляциям, например, сколько секунд пользователь смотрел ролик, перешел ли он потом на сайт и т.д.

    Расценки на новую систему пока до конца не утверждены, так как в производственное использование технология будет запущена к концу сентября. Не дают в Google прогнозов и по общему годовому обороту рекламных показов, говоря лишь, что предыдущих показателей, когда выручка росла на 30-40% в год уже нет. Также Фокс отметил, что и общий интерес пользователей к рекламе на фоне кризиса несколько снизился, хотя на валовой выручке это пока сказывается незначительно.

    Источник: CyberSecurity

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.