• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Города-спутники станут частью Киева
    Опубликовано: 2009-08-13 10:56:56

    Городские чиновники вносят новые правки в Генплан столицы - в Киеве не будет обещанных тоннелей под Днепром, промышленные предприятия таки не вынесут за пределы города, зато отстроят еще 30 млн "квадратов" жилья - почти пол-Киева!

    "Я считаю, что проект тоннеля от площади Победы чуть ли не до Ленинградской на Левом берегу - это бред. И никто всерьез о его реализации не думал", - рассказал научный руководитель разработки Генплана архитектор Николай Демин. По его словам, тоннели будут строить в других местах. Например, на Кловском спуске лет через 10 можно будет заехать под землю и выехать уже на Петровской аллее, откуда направиться на Левый берег. Также власти пока не отказываются от своих планов прорыть тоннель под Крещатиком, который должен освободить от пробок центр. А вот выносить за пределы города промышленные предприятия, скорее всего, не будут. Это, мол, дорого и предприниматели на такое не пойдут. Один из разработчиков Генплана Генрих Фильваров говорит, что скорее всего, заводы и фабрики вынудят модернизироваться - заставят сократить вредные выбросы и благоустроить свою территорию. Но физически здания пока убирать за пределы города не будут, пишет газета "Сегодня".

    Как говорят архитекторы, в ближайшую десятилетку в городе сосредоточатся на строительстве жилья. "Мы хотим достроить еще 30 млн "квадратов", то есть на 50% увеличить жилой фонд. Новые дома появятся, в том числе, вместо хрущевок. Но еще есть резервы по увеличению границ города", - говорит Фильваров. Авторы Генплана рассказывают, что сейчас ведутся переговоры с областью. В поле зрения попадают практически все населенные пункты, время поездки до которых от нынешних границ города составляет 1 час. "Это Бровары, Борисполь, Обухов, Васильков, маленькие села", - перечисляет Фильваров. Сюда собираются провести наземное метро и дополнительные автотрассы, чтобы соединить их с центром города. "Наземное метро в ближайшие города можно построить за несколько лет. Для этого особых усилий не надо, а затраты возьмут на себя инвесторы", - сказал Николай Демин.

    Окончательно Генплан планируют утвердить в конце этого года, после чего приступят к поиску инвесторов.

    Инф. mignews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.