• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Facebook обзавелась файлообменником
    Опубликовано: 2009-08-16 18:00:15

    Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook объявила о крупнейшем в своей истории корпоративном поглощении, компания сегодня приобрела социальный файлообменный сервис FriendFeed, созданный двумя бывшими менеджерами Google. Новая покупка, полагают в Facebook, позволит сети с одной стороны обзавестись новым файлообменным функционалом, а с другой - привлечь новых пользователей, еще больше расширив аудиторию.

    Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.

    Отметим, что поглощение FriendFeed является для Facebook своего рода планом минимум, так как с прошлого года отраслевые аналитики и источники близкие к компании, говорят, что Facebook хотела бы купить Twitter и даже готова предложить за него до 500 миллионов долларов.

    Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 миллиона человек.

    Специалисты говорят, что покупка FriendFeed в любом случае для Facebook стала выгодной, так как многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter и в других соцсетях, однако по удобству и функционалу оригинала им пока нет равных.

    "На протяжении последних полутора лет мы ощущали, что наши продукты и видения по их развитию идут в точном соответствии с рыночными тенденциями", - говорит сооснователь FriendFeed Брэт Тейлор. Теперь, говорит он, их технологиям предстоит выдержать проверку гигантскими масштабами Facebook.

    "Мы бы хотели видеть Facebook как многофункциональный сервис, а не только как место, куда пользователи заходят чтобы пообщаться. FriendFeed решает многие моменты из этой стратегии", - говорит Крис Кокс, директор по продуктам Facebook.

    Сервис FriendFeed был основан в 2007 году, когда двоим экс-сотрудникам Google удалось в ходе проведения раунда финансирования привлечь порядка 5 миллионов долларов на создание нового сервиса. Несмотря на то, что FriendFeed получил свое устойчивое сообщество пользователей, масштабного успеха компания так и не добилась.

    По материалам: CyberSecurity.ru

    Инф. podrobnosti.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.