Аурелия еле сдерживает слезы. Несмотря на то, что ее спектакль с успехом шел по всему миру, внучка Чаплина очень волновалась: понравится ли она российскому зрителю. Вот эту дрожь в коленях — до и после выступления — помнит с младенчества. Когда отец — знаменитый французский артист цирка Жан Батист Тьере выносил ее на арену в чемодане, откуда торчали ноги.
Аурелия Тьере, актриса, внучка Чарли Чаплина: «Все мое детство — это выступления и репетиции, репетиции и выступления. Я так уставала, что мечтала вырасти и стать фермером, разводить животных и вести неспешную жизнь. Но, возможно, все еще впереди».
Такого сцена театра имени Пушкина еще не видела: смесь цирка и театра, фарса и трагедии, иллюзиона и мюзикла. Зрителей как будто погружают в сон, но, даже проснувшись, они не могут понять, как это сделано, пишет news.mail.ru.
Аурелия Тьере, актриса, внучка Чарли Чаплина: «На самом деле там настолько простые трюки и номера, что когда мы делаем спектакль, я все время думаю: “Господи, неужели зрители в это поверят? Это ведь так просто”. Но вот эту самую магию, волшебство рождают сами зрители. И не надо задумываться, как это сделано, лучше просто верить в сказку.
Сказку для Аурелии поставила ее мать Виктория — дочь Чарли Чаплина. Накануне со своим мужем Жаном Батистом Тьере они показали в Москве спектакль “Невидимый цирк”. Шоу покорило все Европу, а об истории любви его создателей ходили легенды. Когда Виктории было 18, она получила письмо от неизвестного артиста, который предложил ей сыграть в его цирке. Чарли Чаплин пророчил дочери большое будущее в кино, но она сбежала с Тьере и стала клоуном. Ничего удивительного, говорит сегодня их сын Джеймс, это так по-чаплински: начинать с нуля и не прикрываться фамилией великого предка.
Даже в условиях контракта Джеймса, Аурэлии и их родителей сказано: никаких вопросов прессы о легендарном родственнике Чарли Чаплине. И это вовсе не потому, что в семье были сложные отношения, напротив, дети и внуки любили деда всей душой. Просто цирк, которым занимаются нынешние Чаплины, Тьере, и кино, в котором блистал их дед — совершенно разные вещи. Вот только зрители думают иначе.
Не успел открыться занавес Малого театра, как все ахнули: до чего внук похож на деда. Мимикой, жестами, движениями.
Джеймс Тьере, артист цирка, режиссер, внук Чарли Чаплина: “Знаете, что меня поразило? Вот этот зал, эти стены. Я просто влюбился в Малый театр, я провел здесь на репетициях три дня — с утра до ночи. И мне нигде не было так потрясающе комфортно”.
А зрителям было абсолютно комфортно с его коллективом — артистами с разных концов света: от Японии до Швеции, которых объединяет одно — неумная энергия великого выдумщика Джеймса.
Джеймс Тьере, артист цирка, режиссер, внук Чарли Чаплина: “Я страшный и ужасный. Я абсолютно авторитарный руководитель. Ведь это только со стороны кажется, что на сцене творится хаос, на самом деле этим хаосом нужно четко управлять, и превращать его в гармонию”.
Каждый из потомков Чаплина создает свою гармонию. Но все они говорят, что смотрят на мир детскими глазами и возможно по этому они так нравятся людям.
E-NEWS
e-news.com.ua