• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Кризис лишил телетрансляцию «Оскара» рекламодателей

    Опубликовано: 2009-02-23 10:07:53

    Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции церемонии вручения главной кинонаграды года "Оскар". От демонстрации своих рекламных роликов отказались автомобилестроительный концерн "Дженерал моторз" и косметический гигант "Л'Ореаль".

    Как сообщает ИТАР-ТАСС, за последние 10 лет "Дженерал моторз" израсходовал $106 млн. на рекламу во время "оскаровского" шоу, однако нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.

    Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскар" по каналу "Эй-би-си". Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., в этом году цены колеблются от $1,4 до 1,7 млн.

    Кроме того, в США продолжается снижение аудитории "оскаровской" трансляции. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн. американцев - это самый низкий показатель с 1974 года (со времени, когда компания "Нилсен медиа рисерч" начала измерять аудиторию "оскаровских" телезрителей).

    Напомним, вручение наград обладателям кинопремии "Оскар" состоится в воскресенье, 22 февраля, в кинотеатре "Кодак" в Лос-Анджелесе.

    Инф. liga.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.