Руководители института говорят, что результаты, заявленные производителями отвечают самым жестким требованиям программы испытаний на боковое столкновение для данной группы. Они были достигнуты после изменений в конструкции и установки дополнительного оборудования безопасности. В июне 2003 г. институт изменил требования, чтобы максимально близко приблизить ситуацию испытания к реальной аварийной, когда в автомобиль сбоку врезается пикап или джип.
В ходе испытаний в автомобиль сбоку врезается препятствие по форме как передняя часть джипа на скорости 50 км/ч. В институте выясняли, что происходит с пассажиром, когда сбоку в автомобиль врезается джип. Инженеры замерили силу, которая при ударе действует на манекены на переднем и на заднем сиденье. Федеральное правительство также проводит эти боковые тесты по новой программе оценки машины. Но оно использует имитацию машины, которая на 10 см ближе к земле.
В модели Malibu 2005 г. много улучшено с 2004 г., в том числе и дополнительные подушки безопасности по типу штор по бокам. Они защищают голову, но не прикрывают грудь и живот. В модели Malibu 2005 г. имеются также подушки, защищающие торсы передних пассажиров. Malibu с боковыми подушками по безопасности превосходит Volvo S60, в которых имеется стандартные подушки по типу штор и подушки, предохраняющие торсы передних пассажиров.
Два автомобиля - Nissan Maxima и Suzuki Verona - также имеют боковые
подушки, но их показатели безопасности не дотягивают для прохождения
испытания.
e-news.com.ua