Политическая дестабилизация в Украине уже в первом квартале 2005 года негативно отразится на финансовых условиях контрактов предприятий машино- и автомобилестроения.
Заместитель министра промышленной политики Украины Александр Кравцов отметил: «Уже сегодня зарубежные поставщики запчастей для наших машиностроителей хотят работать лишь по предоплате. А это вымывание оборотных средств из предприятий машиностроения, как бы мы этого не хотели. Плюс — постановление Национального банка ограничило кредитные ресурсы предприятий», — сказал он в интервью программе «Деловой мир» на Первом национальном телеканале Украины. По его словам, иностранные покупатели украинской машиностроительной продукции также ужесточили финансовые условия контрактов: «Они говорят — вы изготовьте, мы приедем, посмотрим и частично оплатим. Вы доставьте до места назначения, смонтируете это оборудование, запустите, тогда мы заплатим всё остальное». А. Кравцов также отметил, что в 2004 году машиностроительные предприятия произвели продукцию на 17 млрд. грн., 70% — на экспорт. Поэтому любые изменения в контрактах могут усложнить работу украинских машиностроителей на внешних рынках. В этом году, по словам замминистра, все обязательства будут выполнены вовремя. Нынешние темпы роста сегодня по машиностроению, электроники та приборостроению около 135,5%, сообщает ОБКОМ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
