Рейтинг самых опасных и безопасных автомобильных подголовников составил британский исследовательский центр Thatcham. Тестирование прошли 250 наиболее популярных в Европе автомобилей. Как показали результаты исследования, около 2/3 водителей могут получить травму шейного позвоночника в результате даже небольшой аварии.
Краш-тест, проводимый на скорости 16 км/ч, не смогли пройти многие известные марки. Это Bmw 3-й и 5-й серии, Bmw Х3, Citroen C2 и С4, Honda Accord и Jazz, Mitsubishi Colt, Volkswagen Polo, Toyota Corolla Verso и Skoda Fabia, передает Аuto.utro.
Положительные результаты получили всего пять моделей Ford, пять Mercedes-Benz, по семь у Volvo и Audi, а также Honda Civic, Hyundai Sonata и Subaru Impreza.
Самыми безопасными стали активные подголовники, оборудованные специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. Запущенный механизм моментально приближает подголовник к голове водителя до момента ее резкого опрокидывания назад, что значительно уменьшает силу удара и снижает риск травмы. Также к безопасным относятся подголовники, регулируемые по высоте и углу наклона.
Результаты краш-теста, конечно, шокируют. Похоже, многие автопроизводители забывают о главном назначении подголовника. Автовладельцам же следует отрегулировать его высоту и придать правильное положение. Подголовник должен находиться на расстоянии 10 см от головы, а его верхний край - на уровне макушки. Эксперты также отмечают, что только правильная посадка в машине и использование ремней безопасности гарантирует правильную работу активного подголовника.
E-NEWS
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Geschwindigkeitsbegrenzungen in Kiew: Nur vier Abschnitte sind erlaubt
![]() Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15 Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() |
