• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Смартфоны и субноутбуки вытесняют персональные компьютеры
    Опубликовано: 2007-11-12 11:06:26

    Четверть века назад персональный компьютер начал триумфальное шествие по рынкам мира. Японский рынок станет первым крупным рынком, который испытает закат эры персоналок: покупка нового компьютера больше не входит в список пожеланий среднестатистического потребителя, сообщает сайт ixbt.com.

     

    Присутствие персонального компьютера (ПК) в повседневной жизни японцев уменьшается. На былую монополию этих устройств по части вычислительной мощности покушаются многочисленные конкуренты: смартфоны, субноутбуки, игровые консоли с подключением к сети Интернет и цифровые видеорекордеры, оснащенные терабайтами памяти.

     

    Рынок домашних ПК теряет силы перед лицом растущего интереса покупателей к другим видам товаров – сотовым телефонам и телевизорам с большими плоскими экранами, утверждают специалисты. Продажи персоналок на японском рынке, одном из ключевых мировых рынков для этого вида продукции, сокращаются пять кварталов подряд.

     

    Компания Hitachi, один из старейших поставщиков персональных компаьютеров, недавно заявил о своем уходе с рынка. Основной рост продаж ПК в мире обусловлен успехами в тех странах, где покупатели покупают свой первый компьютер. Подтверждением этого является интерес производителей к выпуску недорогих моделей.

     

     

    E-NEWS
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.