"Сегодня под брэндом LUKOIL здесь работает 88 станций, к концу года их будет 200, а вся программа ребрэндинга у нас займет три года, - сказал Глузман. - Это, безусловно, должно положительно сказаться на финансовой деятельности компании, поскольку пока за использование знака Mobil мы платим корпорации Exxon/Mobil почти $25 миллионов в год".
По словам Алекперова, "ЛУКОЙЛ" продолжает прорабатывать варианты создания постоянно действующего энергомоста между Россией и США. При этом, подчеркнул он, "для того, чтобы американских рынок стал рентабельным для нефти, добываемой на территории Российской Федерации, необходимы порты, через которые мы могли бы поставлять ее крупными партиями". "К сожалению, на сегодня таких портов у нас не существует, - сказал Алекперов. - Пока остается нереализованным проект строительства Мурманского терминала, мы рассматриваем возможность доставки нефти на американский рынок через Варандейский терминал (Тимано-Печерский бассейн) и бензина - через Высоцкий терминал на Балтике", сообщает РИА "Новости".
Как отметил глава ЛУКОЙЛА, компания "очень активно" развивает партнерские отношения с американской корпорацией СоnocoPhillips, у которой крупнейшая российская НК в прошлом году приобрела 795 автозаправочных станций в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания.
"Вместе с СоnocoPhillips мы работаем над расширением ресурсной базы в Тимано-Печерской провинции, - указал Алекперов. - В США у нас совместных проектов нет, но мы реализуем программу обмена кадрами. В центральном офисе ConocoPhillips в Хьюстоне работают 15 наших специалистов, столько же американцев сейчас трудятся на ответственных должностях у нас".
Информирует Деловая неделя.
e-news.com.ua