Об этом УНИАН сообщили в специализированной консалтинговой компании «Украинская Торговая Гильдия» («УТГ», Киев), которая разработала концепцию комплекса. Заказчиком выступает компания «Киевхимпостач».
Предполагается строительство 18-этажного комплекса площадью более 75 тыс. кв. м, в состав которого войдет торгово-развлекательный центр (более 45 тыс. кв. м) и офисный комплекс (более 30 тыс. кв. м). LIFESTYLE CENTER будет ориентирован на удовлетворение потребностей жителей города со средним доходом и выше.
Первый и второй этажи LIFESTYLE CENTER будут представлены строительно-хозяйственным, продовольственным супермаркетами и бытовой электроники, универмагом, кафе, спортивным и детским супермаркетами, торговой галереей бутиков.
Третий этаж – развлекательный, в его состав входят Fun Plex (семейный развлекательный центр), фитнес-зал, салон красоты, зона общественного питания с концептуальным рестораном и рестораном free flow, ледовый каток. Тут же разместятся два книжных магазина.
4-18 уровни комплекса отводятся под офисные помещения класса «Б».
Предусмотрен двухуровневый паркинг на 1084 машиноместа.
По данным «УТГ», участок под строительство расположен в зоне промышленного назначения согласно действующему Генеральному плану развития Киева (Подольско-Куреневская промышленная зона). Однако уже сейчас эта территория постепенно изменяет свое функциональное назначение. Высокая инвестиционная привлекательность, связанная с преимуществами места расположения, способствует развитию здесь коммерческих объектов, в основном торговых. Ряд таких объектов формирует своеобразный торговый коридор от пересечения Московского проспекта с ул. О. Телиги до Днепра. «Перспективы изменения функционального назначения промышленных зон, территории о. Рыбальский в пользу застройки объектов общественного назначения (новые офисные и торговые центры), строительство Подольско-Воскресенского моста, уплотнение городской застройки в ближайшие 5-10 лет позволят стать Петровке не только крупнейшим торговым узлом в Украине, но и одним из важнейших деловых центров столицы», - отметили в «УТГ».
Справка УНИАН. Тип центров Lifestyle Center, как правило, расположен в районе проживания населения с доходом выше среднего. Этот тип предназначен для удовлетворения потребностей в товарах и “стильном” досуге потребителей торговой зоны. Обычно подобные центры имеют площадь 15-50 тыс. кв. м. Преимущественно имеют открытую конфигурацию и включают, как минимум, 30% торговых площадей, занятых высококачественными магазинами национальных (интернациональных) специализированных торговых сетей. Тип центров Lifestyle Center выполняет роль многоцелевого места для проведения досуга, включая рестораны, развлекательные центры, стильное архитектурное решение и достопримечательности, такие как фонтаны и архитектурные украшения, способствующие прогулкам. Этот центр может содержать один или несколько магазинов-“якорей” типичной или модной специализации.
УНИАН
e-news.com.ua