• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Авиакомпаниям попало за новогодние задержки

    Опубликовано: 2007-01-30 11:06:48

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по итогам проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников вынесло предупреждения 4 авиакомпаниям. Это "ВИМ-Авиа", "Сибирь", KrasAir и "Башкортостан", сообщил на пресс-конференции в Москве заместитель руководителя ведомства Евгений Бачурин.


    По его словам, предупреждения перечисленным компаниям вынесены в связи с нарушениями ими сертификационных правил. Авиаперевозчикам поручено устранить эти нарушения в установленный срок. Летом 2007 года они снова подвергнутся проверке, и если нарушения устранены не будут, то Росавиация может приостановить действие их лицензий.

     

    Как отметил Е.Бачурин, многие задержки вылетов в период с 26 декабря по 14 января были обусловлены плохими метеоусловиями и техническими неисправностями. Он указал, что частыми причинами технических неисправностей воздушных судов является устаревший воздушный парк авиакомпаний. Данный вопрос, по словам Е.Бачурина, будет решаться Росавиацией совместно с российскими авиационными предприятиями.

     

    Напомним, что 15 января 2007г. министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) провести проверку выполнения авиакомпаниями их чартерных программ в период новогодних праздников. В этот период был обнаружен ряд серьезных сбоев в работе авиакомпаний, что привело к серьезным задержкам рейсов.

     

    Так, почти 400 пассажиров больше суток не могли вылететь из аэропорта Домодедово в итальянский Римини. В авиакомпании "ВИМ-авиа" инцидент объясняли туманом в итальянском аэропорту, однако, по информации представителей аэропорта Римини, взлет и посадка самолетов из-за плохих погодных условий не прекращалась. Также необходимо отметить, что большую часть времени российские туристы провели в аэропорту, в то время как по международным правилам компания-перевозчик в случае задержки рейса более чем на шесть часов обязана обеспечить пассажиров горячим питанием и гостиницей. "ВИМ-авиа" сделала это только спустя несколько часов, но для 400 пассажиров предоставила всего 50 гостиничных номеров.

     

    В свою очередь туристы, находящиеся в Римини, не могли вылететь в Москву. Причиной этого называли все те же якобы плохие метеоусловия. Представители российских авиакомпаний не участвовали в урегулировании ситуации, и граждане РФ почти сутки провели в аэропорту, где их кормили только завтраком, а заселение в гостиницу произошло лишь после скандала.

     

    Проблемы с возвращением на родину возникли и у российских туристов, отдыхавших на Сейшельских островах. Самолет со 180 пассажирами на борту вылетел с Сейшел в субботу, однако совершил вынужденную посадку в Объединенных Арабских Эмиратах, где задержался на 12 часов. Компания-перевозчик объяснила ситуацию тем, что в самолете сработал прибор предупреждения о встречном самолете, после чего экипаж сменил высоту и сообщил об этом наземной службе. Выяснение обстоятельств посадки заняло всю ночь, при этом пассажиры оставались в терминале аэропорта.

     

    Все эти события получили широкую огласку в средствах массовой информации. Волна критики также поступила со стороны депутатов Государственной думы и от представителей Общественной палаты России.

     

    turist.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.