Самые быстрые и уникальные, безумно дорогие и потому самые престижные автомобили представлены на выставке автомобильной моды от кутюр под названием «Luxus Motor Show», которая открылась на днях в Вене. Спортивные, гоночные и люксовые автомобили, супербайки и олдтаймеры, а также масса прочих навороченных экземпляров колесной техники, будут радовать глаз автолюбителей всего пять дней, сообщает Autonews.ru.
На этом шоу «элитарных авто» среди прочего зрители могу увидеть: Pagani и Koenigsegg, Saleen и Spyker, Yes, Aston Martin и Bentley, Maserati и Wiesmann... Кроме того, участниками стали два итальянских «гоночных зверя»-Ferrari и Lambordgini.
Самый быстрый автомобиль в мире - шведский суперкар Koenigsegg CCXB, развивает скорость до 389 км/ч, чем как-то недвусмысленно опровергает уникальность пристрастия русских к быстрой езде. Кстати, добавочленная литера B в названии модели указывает на начальную букву имени кувейтского заказчика. Оказывается, погонять любят во многих странах, в том числе и в Кувейте, откуда и приехал, прихватив с собой еще несколько не менее ошеломляющих автомобильных экспонатов своей коллекции, кувейтский мультимиллионер и организатор венского мотор-шоу Al-Roudhan. «Я люблю быстрые автомобили, это моя мечта. - признался он. - Оттенки моих страстей к ним лучше всего отражены в моих 85-ти ослепительных авто».
Вместе с тем, автомобиль стоимостью в 800 000 евро и наделенный двигателем в 860 л.с., оказался не самым-самым. По цене он уступил выставленному миллионером Maserati MC12 Corsa с мощностью в 755 л.с., изготовленному на основе гоночного MC12 GT1 всего в количестве 12 экземпляров. Но этот автомобиль, впрочем, лишен возможности погонять по улицам города, - эксклюзивность скоростей настоятельно требует эксклюзивности дорог.
Ретроспективный показ гоночных болидов Формулы-1 также нашел свое место на этом шоу: McLaren Mercedes, Ferrari и Renault, Red Bull и Honda, начиная с 1952 г. и по сегодняшний день, это событие стало подлинной жемчужиной всего мероприятия. Из числа самых именитых - Ferrari Tipo 500, приведшее в 1952-53 гг. итальянца Ascari Alberto к титулу чемпиона. А также Ferrari 312T, за рулем которого австрияк Niki Lauda в 1975 г. в первый раз завоевал кубок. Не обошлось и без совсем свежих болидов Ferrari и Rеnault, на которых Michael Schumacher в 2000 году и Fernando Alonso в 2005, соответственно, стали чемпионами мира. Viktor Muller, генеральный директор Spyker Cars, привез на венское шоу оранжево-серебристый гоночный болид будущего - Spyker MF1 Teams, предназначенный для гонок сезона 2007 Формулы–1, впрочем, уже показавшего свой крутой нрав в Сан-Паулу.
Мировой премьерой стал показ двухместного купе Morgan Aeromax с изысканными формами от Charles Morgan, выпуск которого в 2009 г. ограниченной серией в 100 экз. приурочен к столетнему юбилею британской фирмы. Уже сегодня на автомобиль с мощностью 333 л.с., 4,2 -литровым V8 двигателем от BMW и стоимостью в 162 000 ?, ставший еще до изготовления раритетным, ведется запись потенциальных покупателей.
Кроме вышеназванных экспонатов заслуженное внимание публики привлекли еще несколько экспонатов, среди которых был и американский супер-пикап Saleen S331 с Twin Turbo двигателем мощностью 750 л.с., изготовленный для Ford Mustang S 281 Coupe; порадовало спортивное купе Noble M14 с би-турбо двигателем V-образного строения, развивающим не только мощность в 400 л.с., но и позволяющем машине развить скорость в 311 км/ч. Не обошлось и без восьмицилиндрового нидерландца Spyker Car (525 л.с., 320 км/ч), а также итальянского штучного родстера Pagani Zonda F, у которого под капотом кроется 7,2-литровый двигатель от AMG, развивающий мощность в 640 л.с.
Судя по всему, организаторы выставки намерились удивлять посетителей инновациями по всем направлениям, вплоть до цветов лака. Ядовито-желтый, серебристый кадмий и даже ало-красный цвет – все эти цвета давно ассоциируются с престижными гоночными автомобилями для богатых. Но, как оказалось, в скором времени они могут быть вытеснены новым лаком Haute Couture. Цветом будущего, как утверждают автопроизводители, станет белый лак. Интересно, связано ли это как-то с хорошо известными предпочтениями шейхов? Некоторые уже сегодня смело раскрасили свои люксовые авто в этот цвет, который долгое время считался непрезентабельным.
Так что устроители мотор- шоу постарались создать интригу на всех направлениях и удовлетворенные фурором, который произвела их работа, решили сделать сей удачный выставочный эксперимент традицией, постановив собираться и впредь раз в два года в гостеприимной аристократической Вене.
E-NEWS
e-news.com.ua