• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Лучшие двигатели 2006 года

    Опубликовано: 2006-12-20 13:02:38

    Под конец года, когда итоги продаж всем известны, рекламные компании подошли к концу, а новые лишь запланированы, автокомпаниям ничего не остается, как по-ребячески хвастаться достижениями друг перед другом, одновременно закладывая фундамент для успешных продаж в следующем году.

     

    В ход идут победы в рейтингах «Автомобиль года», «Лучший дизайн», а также напоминание об успехах на гонках, что, как правило, в тот или иной год становится одной из самых болезненных тем для очередной автокомпании. Несмотря на то, что вышеописанные достижения обычно привлекают к себе больше внимания публики, тривиальная награда за «Лучший двигатель года» по значимости способна выдвинуть победителя в статус «героя года» в общем зачете.

     

    Американский журнал Ward's Auto в 13-й раз провел ежегодный конкурс «10 лучших двигателей года» (10 Best Engines awards). Что интересно, этот рейтинг каждый раз определяет лучших не за прошедший год, а называет самые достойные моторы будущего года, то есть, по сути, обозначает лидеров, в данном случае, на год 2007. Именно поэтому в список, как всегда, включены и совершенно новые моторы – Duratec V6 от Ford объемом 3,5 литра, 6-цилиндровый рядный мотор BMW с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 от DaimlerChrysler.

     

    Четыре редактора Ward's Auto в течение двух месяцев тестировали 33 автомобиля-номинанта, которые стоят не более 52 тыс. долларов и продаются в США. Несмотря на то, что завсегдатаем первых мест всех рейтингов лучших моторов традиционно выступала BMW, в этом году лавры победителя у нее вырвала Audi с ее двигателем 2,0 TFSI. Этот мотор устанавливается также на Volkswagen Golf GTi, New Octavia RS , A4, A6 и SEAT Leon, и существует не только в двухсотсильном исполнении, но еще и с мощностью в 185 и 170 л.с.

     

    Японцев в этом листе почета вытеснили на менее престижные места, несмотря на то, что любой мало-мальски знакомый с автопромом человек уже давно убежден в том, что двигателям Subaru нет равных. В этом рейтинге среди первых 10-ти мест всеобщей любимицы нет вообще, зато есть ее соотечественники: Mazda с двигателем 2,3 DISI turbocharged DOHC I4 (Mazda 3 MPS), Nissan - 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35), являющийся бессменным участником рейтинга начиная с 1995 года, и Toyota - 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350). Honda также почему-то осталась за бортом этого списка.

     

    Десятка лучших двигателей 2007 года (журнал Ward's Auto):

     

    1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)

     

    2. BMW 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)

     

    3. BMW 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)

     

    4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)

     

    5. DaimlerChrysler Hemi 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)

     

    6. Ford 3,5 л Duratec DOHC V6 (Ford Edge/Lincoln MKX)

     

    7. Ford 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)

     

    8. Mazda 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)

     

    9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)

     

    10. Toyota 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)

     

    Если американцы, в двигателях ценят, в первую очередь, мощность, а также низкий уровень шума и вибраций, то европейские судьи другой престижной награды в этой области, исходят из других критериев, поэтому и результаты у них получаются несколько иными. В частности, на проходящей в г. Штутгарт (Германия) выставке Engine Expo ежегодно объявляют итоги конкурса автомобильных двигателей International Engine of the Year Awards.

     

    Свои решения выносят около 30 автомобильных журналистов из разных стран мира и оценивают они, кроме мощности еще экономичность и экологичность. Победителем в этом году второй раз подряд стал 5-литровый мотор V10 от BMW. Он также был признан лучшим в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом более 4 л». В других категориях Subaru и Honda, не вошедшие в круг избранных в американском конкурсе, свое все же отвоевали.

     

    Вместе с тем,  BMW и здесь заткнула за пояс не только именитых японцев, но и своего главного идеологического противника Audi, который скромно занял первое место лишь в категории двигателей 1,8-2,0 литра.

     

    Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards)

     

    • Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6)

     

    • Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)

     

    • Лучший экономичный двигатель - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)

     

    • Лучший спортивный двигатель - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

     

    Объемом до 1,0 л. - Honda 1,0 л. IMA (Insight)

     

    • 1,0-1,4 л. - Volkswagen 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)

     

    • 1,4-2,8 л. - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)

     

    • 1,8-2,0 л. - Audi 2,0 л. TFSI (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)

     

    • 2,0-2,5 л. - Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)

     

    • 2,5-3,0 л. - BMW 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)

     

    • 3,0-4,0 л. - BMW 3,2 л. (M3, Z4 M)

     

    Более 4,0 л. - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

     

    Елизавета Бадалова

    Autonews.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.