Производитель переносных носителей Imation Corp (NYSE:IMN) объявила финансовые результаты третьего квартала, сообщает IT Labs.
Компания сообщает о доходе в 424,7 млн. долларов в третьем квартале, с приростом 42%.
Источник информирует о ключевых показателях квартала:
• Доход в третьем квартале составил $424.7 млн. (включая $109.9 млн. дохода от поглощения Memorex), что на 42.2 процента больше, чем показатель в $298.6 млн. в третьем квартале 2006 года.
• Доход в третьем квартале, за исключением дохода от Memorex, вырос на 5,4% по сравнению с третьим кварталом 2005, за счет непрерывного роста спроса на продукцию (оптическую, на флэш-памяти и использующую ленты с линейной записью)
• Операционный доход в третьем квартале 2006 составил $28,3 млн., включая $2,7 млн. растущих расходов по компенсации акций. Это сравнимо с $23,6 млн. операционного дохода в третьем квартале 2005, в котором не было схожих расходов по компенсации акций. В третьем квартале 2006 распределенная прибыль от непрерывных операций составила $0,53 на акцию, включая растущие расходы по компенсации акций, $0,05 на акцию, по сравнению с $0,48 на акцию в третьем квартале 2005.
Исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Imation Фрэнк Руссоманно отметил, что коипания довольна результатами третьего квартала. Рост дохода в Америке на 73% был вызван поглощением Memorex, а также ростом интереса к продукции на основе оптики, флэш-памяти и лент с линейной записью. 27% роста в Европе связаны с большим увеличением спроса на оптическую продукцию и частично с нашей совместной деятельностью с Global Data Media и Memorex. Падение дохода на 9% в Азиатско-тихоокеанском регионе вызвано агрессивной ценовой средой и концентрацией на более прибыльных спекулятивных сделках. Прибыль от поглощения Memorex соответствует ожиданиям, а процесс объединения идет по плану.
Источник напоминает , что Imation - это единственная компания в мире, занимающаяся только разработкой, производством и поставкой переносных носителей четырех типов: магнитных, оптических, основанных на флэш-памяти и жестких дисках. С более чем 50-летним лидерством в области хранения данных, начавшимся с разработки первой в мире перфоленты, в 2006 Imation с гордостью отмечает десятилетие своей независимости. В портфолио мировых брендов Imation входит Memorex - одно из самых широко известных имен в сфере бытовой электроники со знаменитым слоганом: «Это жизнь или это Memorex?».
Imation, логотип Imation, Memorex, «Это жизнь или это Memorex?» являются торговыми марками Imation Corp и ее подразделений. Все прочие торговые марки являются собственностью их владельцев.
Деловое издание E-NEWS