В Киеве в Национальном торгово-экономическом университете проходит Второй студенческий фестиваль рекламы. Свои работы представили учащиеся 80 вузов из всех регионов Украины.
Организаторы уверяют, что в этом году уровень работ, представленных на конкурс, значительно выше. Да и количество студенческих проектов возросло - их более пятисот. Евгений Ромат, организатор фестиваля: "Мы все получатели рекламы, и мы страдаем не столько вообще от рекламы - мы ее не любим, ее не любят во всем мире. Сколько от плохой рекламы! И фестиваль направлен на то, чтобы у нашей украинской рекламы было будущее". Победители в номинациях - наружная, печатная, интернет, видео и социальная реклама - станут участниками Международных фестивалей, которые пройдут в Киеве и Москве. И что немаловажно, уже сегодня они смогут получить работу. Алексей Серков, ректор Информационно-рекламного агентства ''Стиль-С'', организатор фестиваля: "Будет несколько гран-при, будет несколько первых мест в разных номинациях. Лучшие из ребят будут участвовать в ярмарке вакансий. Их возьмут на работу в крупные рекламные агентства Украины. И я надеюсь, что мы тоже найдем здесь кого-то из молодых". В рамках фестиваля состоятся также многочисленные семинары и презентации, во время которых сотрудники ведущих рекламных агентств поделятся секретами мастерства со своими будущими колегами, информирует Kiev2000
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Украина испытывает дефицит электроэнергии несмотря на сниженное потребление
Toyota a battu un record mondial : 10 millions de véhicules vendus en un an Le NBU se prépare à assouplir les restrictions monétaires pour rembourser les anciennes dettes Förderprogramm CREATE: Unterstützung von Unternehmerinnen in der Ukraine The NBU has lowered the policy rate and revised the inflation forecast: what does this mean for the economy? Прогноз економічного зростання: НБУ розповів, що чекає Україну Котировки акций Kering упали на 10% из-за спада продаж Gucci Boeing a annoncé une baisse de ses revenus en raison de la réduction des livraisons |