"Десятое" семейство заняло лидирующие места в тесте легковушек, оснащенных газобалонным оборудованием немецкого автоклуба ADAC.
При составлении рейтинга учитывались расходы на газ, страховку, налоги, ремонт, техническое обслуживание, шины и т.п. При этом предполагалось, что автомобиль проходит в год по 15 тысяч км в течение четырех лет.
Автомобили АВТОВАЗа с газобалонным оборудованием стали "самыми экономичными и недорогими в эксплуатации", сообщает пресс-служба российского автогиганта. Так, содержание седана обошлось в 36,5 цента за километр, универсал "скушал" 36 центов, а дешевле всех обошелся хэтчбек - 35,9 цента на километр пробега. При этом на немецком рынке российские автомобили одни из самых дешевых - модели Lada 110, 111 и 112 предлагаются за 8,980 евро, 10,480 евро и 9,980 евро соответственно. Источник: ZA.RU.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Ремонт топливной системы автомобиля: когда он необходим и как его распознать
![]() Решения для тяжелых погрузочных работ: обзор от Tekmanforklift ![]() Les cyclomoteurs et les motos ont obtenu le droit d'utiliser les voies de transport en commun ![]() Geschwindigkeitsbegrenzungen in Kiew: Nur vier Abschnitte sind erlaubt ![]() Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15 Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() |
