"Десятое" семейство заняло лидирующие места в тесте легковушек, оснащенных газобалонным оборудованием немецкого автоклуба ADAC.
При составлении рейтинга учитывались расходы на газ, страховку, налоги, ремонт, техническое обслуживание, шины и т.п. При этом предполагалось, что автомобиль проходит в год по 15 тысяч км в течение четырех лет.
Автомобили АВТОВАЗа с газобалонным оборудованием стали "самыми экономичными и недорогими в эксплуатации", сообщает пресс-служба российского автогиганта. Так, содержание седана обошлось в 36,5 цента за километр, универсал "скушал" 36 центов, а дешевле всех обошелся хэтчбек - 35,9 цента на километр пробега. При этом на немецком рынке российские автомобили одни из самых дешевых - модели Lada 110, 111 и 112 предлагаются за 8,980 евро, 10,480 евро и 9,980 евро соответственно. Источник: ZA.RU.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |