За излишнюю мнительность оказалась на скамье подсудимых компания молодых москвичей. Парни убили свою знакомую, подозревая, что она заразила их сифилисом.
Как сообщили “МК” в Никулинской межрайонной прокуратуре, трагические события произошли прошлой осенью в трехкомнатной квартире на улице Коштоянца. Здесь приезжая с Украины, 37-летняя Лариса, проживала с 60-летней хозяйкой жилья и ее 17-летним сыном Сережей. Семейство считалось неблагополучным. Парень оставил школу после девятого класса, пристрастился к спиртному, стал токсикоманом. Разделял любовь к горячительному и его приятель, 18-летний Денис. 13 октября 2005 года молодые люди присоединились к пировавшей в квартире компании взрослых. На огонек зашел и сосед — 23-летний Альберт. Мужчина только-только устроился в частное охранное предприятие и решил похвастаться новой работой.
Спустя некоторое время хозяйка квартиры вместе с сожителем отправилась погулять. Альберт вдруг заявил, что у него на теле появились язвы, а виновата в этом якобы Лариса, которая заразила его... сифилисом. Сергей и Денис предположили, что они тоже больны.
Мнительные любовники решили расправиться с женщиной. Сначала они избили ее утюгом, потом задушили, а тело спрятали в шкаф. Еще перед убийством Альберт обещал Сергею и Денису, что труп из квартиры увезут его друзья, которые приедут на машине. Однако автомобиль застрял в пробке, и с вывозом тела решено было повременить до вечера.
Когда вернулась хозяйка, молодые люди сообщили ей об убийстве, а затем спокойно заснули. Сначала женщина решила, что парни все выдумали. Однако затем, увидев тело Ларисы, она позвонила в милицию.
На днях присяжные приговорили Дениса к 19, а Сергея — к 9 годам лишения свободы.
Денис продолжил жуткую семейную традицию. Его отец и дедушка уже отбывают сроки за убийство. Молодые люди были наказаны также и за другой свой проступок. За месяц до убийства они отняли и продали телевизор мамы Сергея, а также побили ее друга.
Примечательно, что их взрослый товарищ Альберт, который считался организатором убийства, оказался на свободе. На суде мужчина заявил, что не участвовал в расправе, а в милицию не заявил из-за страха перед подростками. Слезы Альберта так подействовали на присяжных, что все семь мужчин-заседателей проголосовали в его пользу. Не поверили в его невиновность лишь женщины.
Кстати, затем и служители Фемиды мужского пола засомневались в правильности своего решения, но его уже было не исправить.
Московский Комсомолец