Компания ИНКО, крупнейший российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент ТМ «Домашний обед».
Продукция под ТМ «Домашний обед» - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замороженные по технологии шоковой заморозки.
Рестайлинг упаковки «Домашний обед» - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент «Высший - Средний». Преследуемая цель – формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса.
Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет «Домашний обед» на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям. Рестайлинг дизайна упаковки для всей ассортиментной линии и коррекция логотипа ТМ «Домашний обед» были выполнены компанией Depot WPF Brand & Identity, сообщает:
Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |