Ароматизированные свечи составляют 55% рынка ароматов для дома. Но Kline & Company пророчат большое будущее новым высокотехнологичным освежителям воздуха более высокой ценовой категории.
SC Johnson и Procter & Gamble представили новые продукты: освежители воздуха, автоматически освежающие воздух. Средство Glade®Wisp® (SC Johnson) использует микро-насос с пятью уровнями интенсивности аромата. Насос выпрыскивает в воздух порцию ароматизированного масла с периодичностью от 9 до 36 секунд. Производитель назвал это первым аппаратом, который использует компьютерный чип для автоматического освежения воздуха. На выбор потребителя представлены 3 аромата: Hawaiian Breeze™ (гавайский бриз), Mystery Garden™ (волшебный сад) и Citrus and Herb™ (цитрус и травы).
А с помощью прибора Scentstories™ (Procter & Gamble совместно с Fabreze™) потребитель может выбрать один из ароматных дисков и проигрывать их в специальном устройстве как CD-диски. Каждый диск – это 5 ароматов, которые сменяются каждые 30 минут.
Вот так в настоящее время производители совмещают ароматы и высокие технологии, завоевывая ранок ароматов для дома. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |