Ароматизированные свечи составляют 55% рынка ароматов для дома. Но Kline & Company пророчат большое будущее новым высокотехнологичным освежителям воздуха более высокой ценовой категории.
SC Johnson и Procter & Gamble представили новые продукты: освежители воздуха, автоматически освежающие воздух. Средство Glade®Wisp® (SC Johnson) использует микро-насос с пятью уровнями интенсивности аромата. Насос выпрыскивает в воздух порцию ароматизированного масла с периодичностью от 9 до 36 секунд. Производитель назвал это первым аппаратом, который использует компьютерный чип для автоматического освежения воздуха. На выбор потребителя представлены 3 аромата: Hawaiian Breeze™ (гавайский бриз), Mystery Garden™ (волшебный сад) и Citrus and Herb™ (цитрус и травы).
А с помощью прибора Scentstories™ (Procter & Gamble совместно с Fabreze™) потребитель может выбрать один из ароматных дисков и проигрывать их в специальном устройстве как CD-диски. Каждый диск – это 5 ароматов, которые сменяются каждые 30 минут.
Вот так в настоящее время производители совмещают ароматы и высокие технологии, завоевывая ранок ароматов для дома. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin
![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування ![]() Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage ![]() Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji ![]() L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces ![]() Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков ![]() |
