Частная пивоварня "Тинькофф" приступила к разливу двух сортов пива "Тинькофф-Платиновое" и "Тинькофф-Золотое" в новой упаковке - алюминиевой банке.
"Тинькофф" в банке - это результат глобальной рекламной кампании "пива в алюминиевой банке", которая по данным многочисленных исследований, изменила отношение потребителей пива класса ультра-премиум к данному виду упаковки.
Как рассказал директор по маркетингу частной пивоварни "Тинькофф" Самвел Аветисян, такое решение не могло быть принято без серьезных оснований - было заказано исследование отношения потребителей пива ультра-премиум-класса именно к такой форме выпуска. Большинство опрошенных любителей пива, дистрибьюторов и конечных продавцов пива признались, что доверяют скрытому от воздействия солнечных лучей продукту не менее, чем пиву в затемненном стекле и готовы приобретать знакомое пиво в банке. Кроме того, среди преимуществ алюминия, ответили респонденты, - быстрое охлаждение и более удобное хранение любимого напитка.
Источник: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |