Частная пивоварня "Тинькофф" приступила к разливу двух сортов пива "Тинькофф-Платиновое" и "Тинькофф-Золотое" в новой упаковке - алюминиевой банке.
"Тинькофф" в банке - это результат глобальной рекламной кампании "пива в алюминиевой банке", которая по данным многочисленных исследований, изменила отношение потребителей пива класса ультра-премиум к данному виду упаковки.
Как рассказал директор по маркетингу частной пивоварни "Тинькофф" Самвел Аветисян, такое решение не могло быть принято без серьезных оснований - было заказано исследование отношения потребителей пива ультра-премиум-класса именно к такой форме выпуска. Большинство опрошенных любителей пива, дистрибьюторов и конечных продавцов пива признались, что доверяют скрытому от воздействия солнечных лучей продукту не менее, чем пиву в затемненном стекле и готовы приобретать знакомое пиво в банке. Кроме того, среди преимуществ алюминия, ответили респонденты, - быстрое охлаждение и более удобное хранение любимого напитка.
Источник: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Ремонт топливной системы автомобиля: когда он необходим и как его распознать
![]() Решения для тяжелых погрузочных работ: обзор от Tekmanforklift ![]() Les cyclomoteurs et les motos ont obtenu le droit d'utiliser les voies de transport en commun ![]() Geschwindigkeitsbegrenzungen in Kiew: Nur vier Abschnitte sind erlaubt ![]() Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15 Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() |
