Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт.
По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа".
"Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали".
По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов.
Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено.
Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")".
Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса.
Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.
Источник: lenta.ru.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
