• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Lexus LF-A – японо-американский конкурент Ferrari

    Опубликовано: 2005-03-21 08:34:01
    Новый концепт-кар Lexus LF-A, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве, является четвертым после LF-S, LF-X и LF-C автомобилем, в котором отражена новая философия дизайна Lexus. LF-A – концепт в чистом виде, результат применения этой философии по отношению к современным экзотическим суперкарам. Внешность новинки, разработанной дизайн-студией Lexus в Лос-Анджелесе, характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых поверхностей. Отсутствие решетки радиатора (несмотря на то, что во фронтальной части между фарами имеется панель, указывающая на ее возможное местоположение) заставило инженеров спроектировать специальную систему охлаждения двигателя. Для этого корпус прорезали многочисленными воздухозаборниками. Один из основных аэродинамических элементов Lexus LF-A – задний диффузор, ускоряющий воздушный поток под днищем. Специальные вентиляторы отсасывают воздух из-под днища и от тормозов. Задняя часть отличается особенно экстравагантным дизайном – стоит отметить, например, фонари, расположившиеся на стыке граней кузова, или конус в центральной части бампера, в который интегрированы три отверстия выхлопных труб. На пресс-конференции, посвященной презентации концепта, было объявлено, что LF-A превосходит по своим качествам существующие японские автомобили и позиционируется как сверхмощная спортивная машина. На серийный автомобиль, если таковой появится, будет устанавливаться усовершенствованный вариант V-образного 10- и 8-цилиндрового двигателя, который разрабатывался совместно с компанией Yamaha. По предположению разработчиков, 10-цилиндровый двигатель будет прочно ассоциироваться в сознании покупателей с формульными болидами компании Toyota. Двигатель, которым оснащен концепт, сделан из легкого сплава и развивает около 500 л.с. при рабочем объеме менее 5 л. Он соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией. На максимальной скорости в 320 км/ч стрелка тахометра легко переваливает за 10 тыс. оборотов. Предполагается, что серийная модель на основе представленного на автосалоне концепта появится в 2007 году. Источник Аккумулятор новостей. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.