• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки

    Опубликовано: 2005-03-18 08:59:38
    Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика №0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck). Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании. Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива пива "Балтика №5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива. В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики №7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" — "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики №7".В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное пиво "Балтика №8 Пшеничное".В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика №0 Безалкогольное" (0,5 л.), "Балтика №5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика №7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.). По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента. Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.