"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки
18 мар, 08:59
Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика №0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck).
Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании.
Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива пива "Балтика №5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива.
В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики №7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" — "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики №7".В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное пиво "Балтика №8 Пшеничное".В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика №0 Безалкогольное" (0,5 л.), "Балтика №5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика №7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.). По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента. Информирует Yarmarka.net.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/8324.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua