«Этикетка /Labelshow 2005» проходит 14-17 марта в КВЦ «Сокольники». По поводу открытия экспозиции состоялась пресс-конференция с участием председателя подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ Александра Бойко, главного редактора журнала «Тара и упаковка» Игоря Смиренного, президента Межрегиональной ассоциации полиграфистов Бориса Кузьмина и представителя американской компании Avery Dennison Дона Стоуби.
Борис Кузьмин наиболее интересным направлением «Этикетки» счел раздел цифровых технологий в полиграфии: «Это самый перспективный сегмент нынешней выставки, который позволит новыми средствами создавать творческий и интересный продукт, несмотря на объемы тиража». А представитель Avery Dennison Дон Стоуби заверил, что у России большой потенциал для развития отрасли этикетки. Свое мнение он подкрепил зарубежной статистикой: выяснилось, что «по данным европейских агентств, на одного россиянина приходится всего лишь 1 м кв. самоклеящейся этикетки, в то время как в Европе этот показатель составляет 8-10 м.кв. Кроме того, на российском рынке активно развивается направление защитного этикетирования: доля этого сегмента выросла на 25% в 2004 году». Подвел итоги Александр Бойко: «За последние годы изменения в том, что касается развития этикетки в нашей стране, произошли огромные. Этикетка стала многофункциональной, информативной. Это лицо российского товара сегодня».
В выставке принимают участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка производства этикетировочной продукции и расходных материалов. На выставочных стендах представлены последние достижения в сфере производства этикеток. Во второй раз пройдет конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет», очередной детский конкурс «Сладкий коробок-2005». Как подчеркнул главный редактор журнала «Тара и упаковка» Игорь Смиренный, «именно благодаря таким конкурсам выставка становится не только коммерческой, но культурно-просветительской». По словам Смиренного, впервые в этом году на «Этикетке» откроется Московский клуб коллекционеров. В этот раз он посвящен истории спичечных этикеток.
Одновременно с «Этикеткой» проходит выставка DIGIPRINTMEDIA. Организаторы уверены, что тематическая однородность двух проектов привлечет большее внимание посетителей к обеим экспозициям, которые всесторонне отражают тенденции российской и мировой этикеточной индустрии. Источник: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |