В феврале, обладателей новых автомобилей стало на 16% больше, чем год назад, но на фоне январских продаж результаты явно не впечатляют.
Тем не менее, большинство дилеров сумели нарастить продажи. Лидирующая «Тройка» в 2005 году, похоже сформировалась окончательно (Lada, ЗАЗ, Chevrolet). Daewoo занимает 4-ю позицию на рынке, уступая Chevrolet 2%.
Пятое место за Skoda, с результатом в 3%. На шестой позиции, в феврале была Mitsubishi, за которой вплотную расположилась Toyota. VW закончил февраль с результатом 1,6% рынка, а у ГАЗа – десятый результат и 1,5% всех продаж.
Отметим, что уже второй месяц к в ряду автомобилей D, Premium-сегментов в Украине демонстрируют отрицательную динамику. Этот факт уже насторожил операторов рынка. Так, D-Premium утратил 57%, E-Premium стало меньше на 39%. Стали менее востребованы и дорогие внедорожники. Так, в классе SUV Large автомобили стали продаваться меньше (на 26%), а в сегменте Premium-внедорожников продажи снизились на 30%, по сравнению с февралем 2004 года.
Украинцы стали явно отдавать предпочтения автомобилям B, C-классов, компактвэнам и мини-внедорожникам.
О причинах смены приоритетов пока гадают аналитики, но 2005 год явно пройдет под эгидой моды на малые автомобили. Источник autoconsulting.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |