В феврале, обладателей новых автомобилей стало на 16% больше, чем год назад, но на фоне январских продаж результаты явно не впечатляют.
Тем не менее, большинство дилеров сумели нарастить продажи. Лидирующая «Тройка» в 2005 году, похоже сформировалась окончательно (Lada, ЗАЗ, Chevrolet). Daewoo занимает 4-ю позицию на рынке, уступая Chevrolet 2%.
Пятое место за Skoda, с результатом в 3%. На шестой позиции, в феврале была Mitsubishi, за которой вплотную расположилась Toyota. VW закончил февраль с результатом 1,6% рынка, а у ГАЗа – десятый результат и 1,5% всех продаж.
Отметим, что уже второй месяц к в ряду автомобилей D, Premium-сегментов в Украине демонстрируют отрицательную динамику. Этот факт уже насторожил операторов рынка. Так, D-Premium утратил 57%, E-Premium стало меньше на 39%. Стали менее востребованы и дорогие внедорожники. Так, в классе SUV Large автомобили стали продаваться меньше (на 26%), а в сегменте Premium-внедорожников продажи снизились на 30%, по сравнению с февралем 2004 года.
Украинцы стали явно отдавать предпочтения автомобилям B, C-классов, компактвэнам и мини-внедорожникам.
О причинах смены приоритетов пока гадают аналитики, но 2005 год явно пройдет под эгидой моды на малые автомобили. Источник autoconsulting.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |