Министерство транспорта и связи Украины намерено создать на базе принадлежащих государству активов в авиации национального авиаперевозчика, сообщил министр Евгений Червоненко.
"Государство решило создать государственного перевозчика, который будет работать на равных условиях со всеми, на базе или государственной авиакомпании "Украина", обслуживающей правительство - президент сказал, что ему не надо личной компании, или на базе "Авиалиний Украины", хотя эта компания отягощена большими долгами", - сказал Червоненко журналистам после представления нового руководства отрасли в Киеве 14 марта.
Он напомнил, что государству также принадлежат доли в крупнейших пассажирских авиаперевозчиках страны: 22,4% акций ЗАО "Авиакомпания "Аэросвит" и 64% акций ЗАО "Международные авиалинии Украины" (МАУ), "но они, как работали, так и должны работать".
При этом министр подверг критике качество управления госпакетом МАУ, отметив, в частности, что все заседания правления этой компании проходили за пределами Украины.
Говоря о создаваемой госкомпании, Червоненко сообщил, что ее необходимо оснастить современными самолетами и уже достигнуты договоренности о ее финансировании. По его словам, все работники "Авиалиний Украины" будут трудоустроены.
"Источники финансирования будут называться - "руки на столе" и никаких спекуляций. И под государственную авиакомпанию у нас уже есть договоренности о финансирования абсолютно прозрачные. Это будет компания, которая будет работать паритетно, конкурентно с другими участниками рынка", - подчеркнул министр.
Представлявший новое руководство отрасли первый вице-премьер Анатолий Кинах поставил задачу решить проблему национальных авиаперевозчиков и в других отраслях транспорта, в частности, он назвал недопустимой нынешнюю ситуацию, когда 90% всего экспортируемого Украиной металла перевозится судами с иностранным флагом. По его словам, создание национальных перевозчиков позволит создать дополнительные рабочие места и пополнить госбюджет страны. Источник finport.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі
Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? |