Chanel сообщила о росте объема продаж во Франции в 2004 году на 7,2%, отмечается в заявлении компании.
В этот период косметический рынок Франции вырос на 4,7%. При этом в Chanel отметили, что доля компании на этом рынке в 2004 году составила 8,3%. Chanel Precision, разработанная 5 лет назад, до сих пор во Франции удерживает свои позиции в 10-ке лучших среди селективных средств по уходу за кожей. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |