Chanel сообщила о росте объема продаж во Франции в 2004 году на 7,2%, отмечается в заявлении компании.
В этот период косметический рынок Франции вырос на 4,7%. При этом в Chanel отметили, что доля компании на этом рынке в 2004 году составила 8,3%. Chanel Precision, разработанная 5 лет назад, до сих пор во Франции удерживает свои позиции в 10-ке лучших среди селективных средств по уходу за кожей. Инф. Cosmopress
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |