Бангалор: Arrow, элитная марка, выпускающая мужскую одежду приступила к производству саморегулирующихся воротничков – уникальная идея, впервые используемая в стране.
Arrow всегда была лидером в нововведениях и усовершенствованиях одежды. За последние десять лет Arrow провела ряд инноваций, таких как беспок (одежда на заказ), регулируемые брюки, непачкающаяся рубашка, двойные воротнички и бантовые складки на спине рубашки, и теперь – регулируемы воротнички.
«Arrow отлично понимает индивидуальные потребности разборчивого джентльмена. Размер воротничка у производителей обычно стандартизован, и соотнесен с определенными параметрами тела. Однако, во многих случаях размер шеи не всегда соответствует размеру воротничка, что является неудобством при ношении галстука и дискомфорту вообще. Принимая во внимание вышеперечисленное, Arrow начала выпускать саморегулирующийся воротничок, являющийся комфортным при ношении галстука», говорит Янак Дэйв, бизнес-директор компании Arrow.
Регулируемая рубашка производится из сверхтонкого двойного хлопка изысканных цветов: белый, синий, бежевый, серый и желтый. Данная серия продается во всех эксклюзивных магазинах Arrow страны. В течение лет Arrow наблюдала за тенденциями в моде и потребностями потребителей, что помогло этой марке стать одной из лучших на переменчивом рынке мужской одежды.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |