• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Два компакта от Peugeot

    Опубликовано: 2006-09-01 11:38:00

    На Московском автосалоне компания Peugeot представила две новинки - "ветерана" 206 с кузовом седан и новую 207-ю модель. По традиции, презентацию новых автомобилей французская компания совместила с показом модной одежды и аксессуаров. На этот раз была представлена коллекция дизайнера Султанны Французовой для "модных светских горожанок", которые, как считают в Peugeot, составят немалую долю среди покупателей нового Peugeot 207.

    206 Sedan

    Peugeot 206, запущенный в производство более шести лет назад, до сих пор остается одним из бестселлеров в сегменте B. И, даже несмотря на недавний европейский дебют Peugeot 207, "206-ю" не собираются снимать с производства. Сейчас ее выпускают на шести заводах - трех европейских, двух южноамериканских и одном иранском. Именно из Ирана будут поставляться машины с кузовом седан, который стал пятым в списке модификаций Peugeot 206.

    Седан длиннее хэтчбеков на 353 миллиметра. Разница в габаритах связана лишь с увеличением заднего свеса - база машины осталась прежней. Во всем, кроме отдельного багажника, 206 седан аналогичен хэтчбекам. В Peugeot особенно подчеркивают, что четырехдверная версия, изготовленная в Иране, ничем не уступает французским "Пежо" по безопасности - кузов машины выполнен по современным требованиям, с зонами повышенной жесткости и программируемой деформации.

    Гамма двигателей будет состоять из двух бензиновых моторов - восьмиклапанного объемом 1,4 и мощностью 75 лошадиных сил и "шестнадцатиклапанником" объемом 1,6 литра и мощностью от 105 до 110 лошадиных сил (в зависимости от октанового числа бензина). 1,6-литровый мотор, помимо механической, может агрегатироваться с автоматической коробкой передач AL4, известной по Peugeot 406 и 307, - со спортивным и зимним режимами, а также возможностью ручного выбора передач.

    Для седана Peugeot 206 предусмотрено две комплектации - базовая XR и более "продвинутая" XT. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, две подушки безопасности, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, складывающееся по частям заднее сиденье, CD-магитола с управлением на руле и центральный замок. Цены на машину в версии XR начинаются на уровне 12190 долларов США. ABS с системой помощи при экстренном торможении входит в стандартную комплектацию только в дорогой версии XT.

    Peugeot 207

    Новая модель Peugeot сегмента B начнет продаваться в России зимой. Интересно, что эта живая и стильная машина рассчитана на "одиноких людей". По крайней мере, так сказано в пресс-релизе "Пежо". Среди молодого поколения все больше "активных холостяков, живущих отдельно или с родителями", среди людей среднего возраста - разведенных. В то же время увеличивается число пожилых людей, ведущих активный образ жизни. Все они - покупательская аудитория нового городского компакта. Кроме того, Peugeot 207 позиционируется как "второй автомобиль в семье".\

    Внешность нового Peugeot 207 сделана в новом корпоративном стиле Peugeot - с огромной черной "пастью" радиаторной решетки, украшенной по бокам противотуманными фарами в хромированных ободках. Как это принято, по сравнению с предшественицей - моделью Peugeot 206 - "207-я" выросла в длину, ширину и высоту. Это позволило сделать салон машины просторней, а сам автомобиль - безопасней, за счет многочисленных зон деформации. На тестах EuroNCAP Peugeot 207 получил пять звезд в тесте на безопасность взрослых пассажиров, четыре звезды в тесте на безопасность детей и три звезды за безопасность при столкновении с пешеходами. В Peugeot отмечают, что над последним пунктом работали очень серьезно, и значительно "перекрыли" нормы, действующие в настоящее время.

    Также с точки зрения безопасности проработаны схема крепления силового агрегата, передней подвески, педальный узел, рулевая колонка, боковины кузова, и множество других элементов конструкции машины. В стандартную комплектацию входят две фронтальные адаптивные подушки безопасности, две боковые и две оконные подушки, а также трехточечные крепления для детского кресла.

    Конструкция автомобиля типичная для современных европейских компактов - передняя подвеска типа "МакФерсон", задняя - полузависимая, на торсионной балке. Двигатель расположен поперечно, привод - передний. Все 207-е оснащены ABS, а некоторые версии - полнофункциональной системой стабилизации ESP.

    Двигателей сначала будет три. Все ои бензиновые и удовлетворяют нормам Евро-4. 1,4-литровый "восьмиклапанник" обладает мощностью 75 лошадиных сил, 1,4-литровый "шестнадцатиклапанник" развивает 90 лошадиных сил, а 1,6-литровый мотор - 110 лошадиных сил. Эти двигатели были разработаны концерном PSA в отдельности. Позднее к ним присоединятся моторы, которая французская группа делала вместе с BMW. Это будет мотор объемом 1,6 литров с турбонаддувом низкого давления мощностью 150 лошадиных сил и безнаддувный мотор мозность 115 лошадиных сил. Эти двигатели обещают быть не только мощными, но и экономичными, благодаря таким ноу-хау, как впуск без дроссельной заслонки, отключаемый насос охлаждающей жидкости и регулируемый масляный насос.

    У Peugeot 207 в разных комплектациях разные варианты отделки салона. Даже передняя панель на дорогих и дешевых машинах изготавливается из различных материалов - в базовых версиях она жесткая и "зернистая", а в дорогих - мягкая.

    Что касается внутреннего пространства, то в Peugeot заявляют, что автомобиль очень просторен и удобен - в салоне предусмотрено множество открытых и закрытых вещевых отделений, в том числе карманы в дверях, вмещающие 1,5-литровую бутылку с водой. Багажник, по заверению производителя, тоже большой и удобный.

    Список оборудования, как стандартного, так и "заказного" - довольно внушителен. Помимо "стандартных" опций вроде "парктроника" и круиз-контроля, покупателям Peugeot 207 предложат систему контроля давления в шинах, поворотные фары, систему hands-free с интерфейсом Bluetooth, панорамную крышу и двухзонный климат-контроль, что довольно редко встречается на автомобилях этого класса. Кроме того, для "207-х" будет предлагаться известный по автомобилям Citroen встроенный ароматизатор воздуха.

    Цены на Peugeot 207 уже известны. Самая доступная машина с двигателем 1,4 в версии Urban обойдется в 14 тысяч 650 долларов.

    Дмитрий Ларченко, Аuto.Lenta

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.