• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Google раскрыл тайну кликов

    Опубликовано: 2006-07-27 12:02:00

    Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), сообщает The Register. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google.

    Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.

    Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.

    Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

    В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.

    Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к "накрутке кликов".

    Инф. lenta.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.