Компания "Евросеть" известна, прежде всего, как один из крупнейших игроков сотовой розницы – как в онлайне, так и в офлайне. Однако неплохо развивается и другое направление деятельности "Евросети" – продажа билетов на развлекательные мероприятия.
Благодаря сотрудничеству с Агентством "Тикетстрим", пункты продаж билетов открыты уже в 190 салонах. А с прошлой недели, упразднен стандартный для билетных агентств 10% комиссионный сбор, который раньше добавлялись к цене билета.
Интернет-магазин "Евросети" пока что билетами не торгует, но, если руководством будет принято решение о расширении программы за счёт онлайна, это может существенно изменить расстановку сил в интернет-торговле билетами. Ведь немалый опыт успешного продвижения онлайн-проектов в сочетании с низкими ценами должен привести к неплохим результатам.
Инф. Оborot
e-news.com.ua